Google зафиксировал скачок мошеннических трансакций в Chrome Web Store

Google зафиксировал скачок мошеннических трансакций в Chrome Web Store

Google зафиксировал скачок мошеннических трансакций в Chrome Web Store

Команда безопасности Google на неопределённое время заблокировала возможность публиковать или обновлять любые платные расширения для браузера Chrome в официальном магазине Chrome Web Store. Такой шаг был спровоцирован резким скачком мошеннических трансакций, связанных с коммерческими аддонами.

По словам Google, несанкционированные операции впервые были замечены в начале этого месяца. Специалисты отметили, что мошеннические трансакции проходят в «широких масштабах».

Таким образом, работающие в штате интернет-гиганта эксперты пришли к выводу, что заблокировать стоит как публикации, так и обновления всех платных расширений для Chrome. Причём это касается и аддонов, требующих оплату до установки, и работающих по принципу месячной подписки, и других форм платного доступа к функциям.

Уже выложенные в Chrome Web Store коммерческие расширения можно установить, однако их авторы пока не могут их обновлять. Те разработчики, которые попытаются опубликовать или обновить платные аддоны, получат сообщение «Spam and Placement in the Store».

Новые санкции коснулись и довольно крупных проектов: менеджер паролей Dashlane и приложение для планирования встреч Comeet.

На данном этапе непонятно, сколько будет длиться этот запрет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru