Брешь в Discord позволяет обойти 2FA и получить контроль над аккаунтом

Брешь в Discord позволяет обойти 2FA и получить контроль над аккаунтом

Брешь в Discord позволяет обойти 2FA и получить контроль над аккаунтом

Аккаунты пользователей Discord находятся в опасности — в сервисе обмена сообщениями была выявленная опасная уязвимость. Первые слухи относительно бреши в процессе аутентификации стали появляться вчера среди геймеров, использующих голосовые чаты в Discord для совместной игры.

К слову, геймерская аудитория Discord обусловлена наличием у сервиса собственного магазина игр и специальных инструментов, заточенных под игроков.

Уязвимость мессенджера затрагивает возможность аутентификации через соответствующий QR-код. Именно так геймеры заходят в свою учётную запись, например, на десктопе.

Злоумышленники могут использовать функцию сканирования QR-кода в своих целях. В результате успешной атаки полный контроль над аккаунтом жертвы переходит в руки преступника.

Для эксплуатации уязвимости атакующий должен отправить пользователю специальное сообщение, содержащее QR-код. При этом код сопровождается текстом: хакер утверждает, что пользователь может получить приз, просканировав пришедший QR-код.

Если жертва выполнит все инструкции злоумышленника, последний получит полный контроль над учётной записью Discord. Обратите внимание, что этот способ помогает обойти двухфакторную аутентификацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru