OPSWAT: Самые популярные Windows-антивирусы — Symantec, ESET, McAfee

OPSWAT: Самые популярные Windows-антивирусы — Symantec, ESET, McAfee

Антивирусные программы компаний Symantec, ESET и McAfee на сегодняшний день являются наиболее популярными продуктами данного класса для систем Windows. Об этом говорит статистика, собранная компанией OPSWAT, разрабатывающей программное обеспечение для предприятий.

Уже более пяти лет OPSWAT собирала данные рынка антивирусных продуктов для операционных систем Windows. По словам представителей, компания получила информацию более чем от 30 тысяч организаций и домашних пользователей.

Для сбора статистики использовалось специальное бесплатное приложение, разработанное OPSWAT. Участвующие в этом клиенты устанавливали это приложение, что позволило получить достоверные данные.

Согласно последнему отчёту OPSWAT, на сегодняшний день антивирус от Symantec занимает лидирующую позицию с долей на рынке в 13,56%. За ним идёт ESET с 12,84%, а замыкает тройку McAfee — 12,21%.

Другими вендорами, вошедшими в десятку разработчиков самых популярных антивирусов, стали: Bitdefender (10,77%), Kaspersky (7,66%), Avast (6,98%), Cylance (5,95%), Webroot (5,88%), Malwarebytes (5,8%) и Sophos (3,62%).

OPSWAT сознательно исключила из рейтинга Microsoft Defender, поскольку этот защитный продукт установлен по умолчанию практически на каждом современном компьютере под управлением Windows.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru