UserGate представила аппаратный ускоритель Катунь

UserGate представила аппаратный ускоритель Катунь

UserGate представила аппаратный ускоритель Катунь

В рамках развития собственных аппаратных платформ UserGate представила первый продукт — ускоритель, получивший имя «Катунь». Таким образом компания анонсировала новое направление разработки.

На «Катунь» будет возложено выполнение наиболее ресурсозатратных операций: анализ интернет-трафика, пресечение вторжения и других функций, связанных с обеспечением безопасности.

В этом ключе разработчики не зря выбрали имя Катунь — горная Алтайская река символизирует высокую скорость анализа трафика.

За счёт обработки самых «тяжелых» задач «Катунь» помогает разгрузить основную систему. Стоит отметить, что программно-аппаратные комплексы UserGate обрабатывают трафик посредством стандартных CPU.

Основное назначение ускорителей — перенести на себя наиболее ресурсоемкие части алгоритма, чтобы они не ложились полностью на плечи центрального процессора.

Использование аппаратных ускорителей дает массу очевидных преимуществ, среди которых:

  • Масштабируемость — суммарная мощность системы определяется количеством установленных однородных плат — такое решение значительно выгоднее чем набор разнородных платформ;
  • Нет требований к предельно высокой производительности CPU, т. к. основная «тяжелая» работа будет перенесена на ускорители;
  • Лучшие (по сравнению с платформами на закрытой архитектуре) гарантии безопасности;
  • Полный контроль (в отличие от «классической» системы) над латентностью;
  • Низкое энергопотребление и тепловыделение, что особенно важно для центров обработки данных;
  • Уменьшение габаритов;
  • Понижение стоимости оборудования, способного обеспечивать обработку трафика на высоких скоростях.

Разрабатывая собственные аппаратные платформы, UserGate может позволить себе производить более безопасные и экономичные решения, которые будут соответствовать всем современным требованиям. Помимо этого, аппаратный ускоритель поспособствует реализации технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в решениях компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru