WhatsApp в Android скоро можно будет разблокировать с помощью отпечатка

WhatsApp в Android скоро можно будет разблокировать с помощью отпечатка

WhatsApp в Android скоро можно будет разблокировать с помощью отпечатка

Разработчики WhatsApp обещают, что мессенджер скоро будет поддерживать биометрическую аутентификацию в смартфонах, работающих на базе операционной системы Android. Единственное условие — ваше устройство должно быть оснащено сканером отпечатка пальца, тогда вы сможете защитить свой аккаунт.

Найти новую опцию можно будет здесь: «Настройки -> Учётная запись -> Конфиденциальность -> Разблокировка по отпечатку пальца». Если вы активируете эту функцию, вам придётся прикладывать палец каждый раз при запуске приложения.

Помимо этого, пользователи смогут выбрать промежуток времени, в течение которого WhatsApp будет оставаться разблокированным. Это избавит от постоянных запросов от системы биометрической аутентификации.

Стоит обратить внимание на один небольшой нюанс — звонки не будут блокироваться с помощью этого метода.

Никаких точных сроков, к сожалению, разработчики WhatsApp не называют. Единственное, что известно на данный момент — разблокировка по отпечатку в Android-устройствах появится «скоро».

Напомним, что аналог этой функции для iPhone в WhatsApp реализовали ранее в этом году.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru