Zyxel представила новый межсетевой экран для компаний малого бизнеса

Zyxel представила новый межсетевой экран для компаний малого бизнеса

Zyxel представила новый межсетевой экран для компаний малого бизнеса

Многие небольшие компании сейчас с трудом справляются с растущим риском кибератак. Например, как показывает новейшее исследование, 43% инцидентов неавторизованного доступа к данным произошли в компаниях малого бизнеса. Для решения этой проблемы компания Zyxel сегодня представила свой новый недорогой межсетевой экран ZyWALL ATP100, предоставляющий малому бизнесу уникальные возможности использования интеллектуальных средств защиты.

Благодаря встроенному облачному сервису безопасности ZyWALL ATP100 оперативно получает информацию об новых угрозах из постоянно расширяющейся базы данных о киберугрозах, используя глобальные данные о безопасности для защиты локального бизнеса. Это позволяет эффективно бороться с наиболее опасными угрозами – угрозами нулевого дня.

С помощью облачных сервисов безопасности ATP100 обеспечивает многоуровневую защиту, а использующий постоянно расширяющуюся базу данных с информацией о угрозах сервис Cloud Query способен удаленно идентифицировать миллиарды сигнатур угроз. Алгоритм Cloud Query анализирует эту базу данных с применением искусственного интеллекта и помогает компаниям выявить наиболее опасные угрозы и оперативно блокировать вредоносный код до того, как он проникнет в корпоративную сеть.

«Кибератаки могут нанести огромный урон небольшим компаниям, у которых, как правило, нет достаточных ресурсов или инфраструктуры для отражения угроз либо не хватает вычислительной мощности, необходимой для эффективной работы системы безопасности, - отметил Натан Йен (Nathan Yen), вице-президент (AVP) отделения Zyxel Gateway Business Center. – Межсетевые экраны Zyxel ATP открывают преимущества облачных технологий информационной безопасности для малого бизнеса, обеспечивая баланс между покрытием и производительностью защиты без использования дорогого оборудования».

Межсетевой экран наряду с другими функциями защиты от кибератак использует Zyxel IP Reputation Filter, который автоматически сканирует и блокирует большинство сетевых угроз от подозрительных IP-угроз без необходимости анализировать каждую угрозу по отдельности. Эта функция превентивной защиты значительно сокращает потребность в ресурсах системы защиты и нагрузку на оборудование, а также экономит рабочее время сотрудников компаний, которым больше не надо вручную вводить скомпрометированных IP-адреса для настройки политики безопасности.

Рассчитанный на небольшие компании с ограниченным бюджетом межсетевой экран Zyxel ATP100 отражает различные типы угроз, включая ботнеты, и может блокировать IP-адреса в зависимости от серьезности угрозы. Кроме того, приобретя пакет Gold Security Pack, владелец ATP100 получает дополнительные функции для настройки этого межсетевого экрана и отслеживания угроз, которые предоставляют для его компании наибольшую опасность, в том числе кибератаки из Web, эксплойты и спам. Благодаря этим мощным функциям ZyWALL ATP100 обеспечивает построение комплексной защиты ИТ-инфраструктуры на базе одного решения.

ATP100 – это новая модель из серии межсетевых экранов Zyxel, в которую входят ZyWALL ATP200, ATP500 и ATP800. Эта младшая модель ATP рассчитана на защиту небольших компаний, в которых работает не более 25 человек. IP Reputation Filter будет доступен для всех моделей межсетевых экранов ATP, использующих версию прошивки ZLD4.35, которая вышла в октябре 2019 года.

В новой версии прошивки Zyxel ZLD4.35 реализована двухфакторная аутентификация администратора, AP Controller 3.40, интеграция с Microsoft Azure и еще более 20 усовершенствований системы безопасности и использования всех межсетевых экранов ATP, обеспечивающих максимальный уровень защиты, функциональности и удобства работы пользователя.

Подробная информация о Zyxel ATP100 размещена на веб-странице: https://www.zyxel.com/ru/ru/products_services/ATP-Firewall-ZyWALL-ATP100/.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru