Apple Watch в будущем смогут идентифицировать вас по коже запястья

Apple Watch в будущем смогут идентифицировать вас по коже запястья

Apple Watch в будущем смогут идентифицировать вас по коже запястья

Apple, судя по всему, рассматривает возможность усовершенствовать браслет от часов Apple Watch. Корпорация из Купертино запатентовала несколько интересных технологий, которые в случае реализации оснастят браслет по-настоящему интересными функциями.

Первый патент описывает датчик, встроенный в браслет Apple Watch. Этот датчик будет выстраивать термографическое изображение запястья пользователя.

Это позволит выделить отличительные черты (структура кожи, волосы на руке), которые помогут идентифицировать владельца устройства. По принципу действия это напоминает тот же отпечаток пальца.

Отметим, что на сегодняшний день Apple Watch не поддерживают ни одного способа разблокировки с помощью биометрии. В «умных часах» нет ни Face ID, ни Touch ID.

В случае реализации инфракрасного снимка запястья, разблокировка часов будет происходить автоматически, что избавит пользователя от необходимости каждый раз вводить PIN-код.

Второй патент рассказывает о технологии, которая поможет браслету Apple Watch автоматически затягиваться или ослаблять хватку.

Последний третий патент намекает, что корпорация хочет оснастить Apple Watch световыми индикаторами, которые будут уведомлять о входящих текстовых сообщениях или о количестве метров, которые вам осталось пройти до места назначения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru