Приложение Google Go стало доступно пользователям Android по всему миру

Приложение Google Go стало доступно пользователям Android по всему миру

Приложение Google Go стало доступно пользователям Android по всему миру

Google Go, облегчённая версия приложения для поиска от Google, стала доступна пользователям Android по всему миру. Это приложение было разработано для развивающихся рынков, где пользователи впервые получают доступ к интернету. Также Google Go больше ориентировано на бюджетные Android-смартфоны.

Google Go разрабатывали, чтобы оно занимало на устройстве как можно меньше места — сейчас это всего 7 Мб. Приложение предусматривает офлайн-функции для устройств, пользующихся нестабильным или медленным интернет-соединением.

По словам Google, поисковая выдача Google Go оптимизирована для сбережения до 40% данных.

Этой весной разработчики также сообщили, что оснастили Google Go поддержкой Lens. Lens позволяет направить камеру на какой-либо объект и выдать по нему релевантную информацию.

Эта функция может помочь пользователям, испытывающим затруднение при чтении. Если камеру направить на расписание автобусов, Lens вслух продиктует его.

Ранее Google Go было доступно лишь нескольким странам, в которых выпускались устройства на Android Go. По словам Google, приложением в настоящее время пользуются «миллионы людей».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru