В Континент 4 реализована концепция Unified Threat Management (UTM)

В Континент 4 реализована концепция Unified Threat Management (UTM)

В Континент 4 реализована концепция Unified Threat Management (UTM)

«Код безопасности» объявляет о выпуске нового поколения линейки Континент: корпоративного межсетевого экрана Континент 4, предназначенного для защиты периметра, сегментации внутренней сети, а также шифрования каналов связи между филиалами крупных территориально-распределенных компаний и организаций.

Главное новшество Континент 4 – это реализация концепции Unified Threat Management (UTM). Теперь все механизмы безопасности интегрированы в рамках одного устройства, что позволяет радикально упростить систему защиты сети.

Ключевые механизмы безопасности включают в себя:

  • Механизм контроля сетевых приложений (DPI)
  • Систему обнаружения вторжений
  • Систему поиска скрытых атак на основе машинного обучения
  • Систему защиты от доступа к вредоносным веб-сайтам
  • Криптошлюз и систему удаленного доступа с использованием российских алгоритмов

Основные преимущества Континент 4:

  • Полностью переработанная система управления для администрирования большой инфраструктуры безопасности
  • Выделенная подсистема мониторинга для своевременного обнаружения атак и выявления неполадок в системе защиты
  • Интеграция с LDAP-серверами для использования учетных записей пользователей и групп в целях создания более эффективной политики контроля доступа
  • Мощный движок глубокого анализа трафика, который определяет более 2600 сетевых приложений
  • Работа системы обнаружения вторжений в прозрачном режиме (без влияния на сетевую топологию)

Перевод на новую операционную систему и значительная переработка сетевого стека позволили добиться беспрецедентной для российского рынка производительности. Пропускная способность старшей платформы составляет до 50 Гбит/с в режиме межсетевого экрана и до 11,5 Гбит/с в комбинированном режиме (одновременная работа межсетевого экрана, системы обнаружения вторжений, системы контроля сетевых приложений).

Для задач сегментации сетей ЦОД и защиты высоконагруженных сетей была разработана и сейчас находится в стадии получения патента принципиально новая программная архитектура высокопроизводительного межсетевого экрана. Она позволяет обеспечить пропускную способность межсетевого экранирования до 80 Гбит/с и, за счет трансляции базы правил в структуру префиксных деревьев, ее производительность не зависит от числа правил фильтрации.

В Континент 4 активно используются продукты технологических партнеров «Код Безопасности». В частности, механизм ограничения доступа к вредоносным сайтам реализован на базе технологий «Лаборатории Касперского».

Континент 4 будет сертифицирован ФСТЭК России и ФСБ России.

Записаться на тестирование Континент 4 можно на сайте: www.continent4.ru

«Выпуск Континента 4 знаменует новую веху на российском рынке сетевой безопасности. Континент 4 – это платформа, на основе которой российские заказчики смогут консолидировать механизмы обеспечения сетевой безопасности. Полностью отечественное происхождение позволяет использовать его в рамках программ импортозамещения. Высокая производительность и эффективность обеспечат защиту от существующих угроз без влияния на работу действующей инфраструктуры, а технологический задел позволит защититься и от будущих угроз», – прокомментировал выпуск Континент 4 Андрей Голов, генеральный директор компании «Код Безопасности».

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru