10-летний аудит безопасности поможет D-Link уладить судебные тяжбы

10-летний аудит безопасности поможет D-Link уладить судебные тяжбы

10-летний аудит безопасности поможет D-Link уладить судебные тяжбы

Спустя годы судебных процессов и несчетное количество проблем безопасности компания D-Link решила внять требованиям Федеральной торговой комиссии (FTC) США. Производитель сетевого оборудования согласился следовать длительной программе аудита безопасности, которая затронет роутеры и веб-камеры компании.

Таким образом, каждые два года маршрутизаторы, камеры и прочее оборудование D-Link будет тщательно изучаться на наличие проблем безопасности. Это продлится вплоть до 2030 года.

Компанию также обязали проверять продукт на уязвимости до его выхода на рынок. После выхода потребуется активно мониторить обнаружение уязвимостей, а также принимать отчеты сторонних исследователей.

«Мы подали в суд на D-Link из-за проблем безопасности в роутерах и веб-камерах. Эти бреши подвергали пользователей и их данные серьезному риску утечки», — заявил Эндрю Смит, директор отдела защиты клиентов. — «Производители всегда должны помнить, что FTC призовет их к ответу, если их продукты угрожают пользователям».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru