СЗИ DALLAS LOCK 8.0-К прошла процедуру инспекционного контроля ФСТЭК

СЗИ DALLAS LOCK 8.0-К прошла процедуру инспекционного контроля ФСТЭК

СЗИ DALLAS LOCK 8.0-К прошла процедуру инспекционного контроля ФСТЭК

Компания «Конфидент» сообщила о выходе новой версии СЗИ DALLAS LOCK 8.0 РЕДАКЦИИ «К». В обновленную версию добавлены новые функциональные возможности подсистем централизованного управления, регистрации и учета, модулей межсетевого экранирования и обнаружения вторжений.

Система защиты информации Dallas Lock 8.0 редакции «К» 8.0.565.2 (с защитными модулями НСД, СКН, МЭ, СОВ) успешно прошла сертификационные испытания, подтвердив соответствие обновлений требованиям регулятора.

Разработан программный модуль «Сервер конфигураций Dallas Lock», предназначенный для выполнения контроля над изменением состава ПО и контроля целостности файлов ПО. Обеспечена возможность автоматического сохранения файла конфигурации Сервера безопасности по расписанию, а также агрегации событий НСД по разнородным клиентам Домена безопасности.

В подсистеме обеспечения целостности реализована проверка электронной подписи при обновлении объектов файловой системы, находящихся под контролем целостности.

В подсистеме регистрации и учета реализована автоматическая архивация журнала по истечении установленного интервала времени.

В подсистеме централизованного управления реализованы следующие функциональные возможности:

  • включение контроллеров домена ОС Windows, Серверов безопасности и клиентской части в Домен безопасности;
  • одновременное подключение нескольких консолей администрирования;
  • репликация настроек СДЗ Dallas Lock при кластеризации Серверов безопасности.

Доработана ролевая модель учетных записей Сервера безопасности в части разграничения прав на администрирование Сервера безопасности и всего Домена безопасности.

В модуле «Межсетевой экран» реализованы функции «пакетного» управления правилами МЭ, информирования о возможности обновления сигнатур и «черного списка» IP-адресов, проведена оптимизация режима обучения.

В модуле «Система обнаружения и предотвращения вторжений» реализована возможность запуска процессов в безопасной среде («Песочница»), импорт и обновление «черного списка» URL-адресов из внешнего файла.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru