Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Mozilla предлагает интересный метод борьбы с навязчивой таргетированной рекламой. Идея заключается в создании фейковой истории вашего браузера, чтобы запутать рекламные кампании — они не будут знать, что предлагать вам в рекламных объявлениях.

Для осуществления задуманного будет использоваться сервис Track THIS, в создании которого принимала участие Mozilla. Этим шагом компания одновременно привлекает внимание к версии браузера Firefox Quantum.

Инструмент Track THIS способен открыть 100 вкладок одновременно. Причем на выбор дается несколько конфигураций, которые создадут определенный «профиль» пользователя для рекламных кампаний: шмотник, богач и так далее.

Создатели сервиса отмечают: если вы используете современный блокировщик рекламы, Track THIS вряд ли вам пригодится.

«Могу говорить о своем опыте — однажды я воспользовался Track THIS, а потом в течение семи дней получал рекламу, которая к моей деятельности в Сети не имела никакого отношения», — говорит Даниэль Гринберг, один из разработчиков.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google Chrome выведет фишинг на чистую воду с помощью адресной строки

Google тестирует иной подход к работе адресной строки браузера Chrome. Разработчики хотят отображать только имена доменов, а не полный URL (как сейчас). Есть мнение, что эти изменения помогут защитить пользователей от мошенничества и фишинга.

В итоге переосмысленная адресная строка браузера может появиться с выходом Chrome 86.

Имена доменов и URL — пожалуй, это самые очевидные индикаторы, которые могут многое поведать внимательному пользователю. Не зря многие киберпреступники всё искуснее подделывают ссылки и маскируют настоящий адрес страницы.

Но вот людей, которые не привыкли обращать внимание на подобное, злоумышленники могут ввести в заблуждение URL вида twittter.com, sberbank.sign-in.info, secure-gmail.com и тому подобными.

Уже сегодня отдельные браузеры (тот же Safari) отображают в адресной строке исключительно доменное имя. Во-первых, это выглядит аккуратнее, во-вторых — делает различные мошеннические манипуляции более очевидными.

Например, если вы привыкли видеть в адресной строке «facebook.com», то наверняка заподозрите что-то, когда там появится «facebook.com.money.biz.scam.inc».

Первым шагом новая функция Chrome станет доступна случайному набору пользователей — Google хочет посмотреть, насколько полезным будет нововведение.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru