Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

После многочисленных гневных высказываний в свой адрес разработчики Google поспешили заверить раздраженных пользователей, что изменения в работе системы расширений браузера Chrome не сломают людям их любимые блокировщики рекламы.

Именно в этом заключались основные страхи пользователей — все боялись, что у них отберут возможность блокировать навязчивую рекламу и другой неприятный контент.

Однако представители Google делают акцент на том, что новый API для расширений принесет только пользу — повысится конфиденциальность и скорость работы. Более того, корпорация пообещала, что в одном из новых API будет исправлена проблема, получившая огромное количество критики со стороны разработчиков блокировщиков рекламы.

Напомним, что возмутившая разработчиков особенность нового API заключалась в ограничении количества «правил» расширений. Всего отводилось 30 тыс. «правил», что в случае с расширениями совершенно недостаточно, так как им часто приходится фильтровать веб-запросы для сотни тысяч рекламных доменов.

Некоторые разработчики утверждали, что количество правил стоит сделать между 90 000 и 150 000 — этого должно хватить для качественной работы блокировщиков рекламы.

Изначально сотрудники Google сопротивлялись, однако вчера все же пошли на уступки и увеличили количество правил до 150 тыс.

Напомним, что несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Киберпреступники активно ищут уязвимые Microsoft Exchange Servers

Эксперты в области безопасности предупреждают: киберпреступники в настоящее время активно сканируют Сеть на наличие уязвимых установок Microsoft Exchange Servers. Цель злоумышленников — эксплуатация бреши CVE-2020-0688, которая приводит к удалённому выполнению кода.

Сама уязвимость затрагивает компонент Exchange Control Panel (ECP), причина кроется в некорректном создании уникальных ключей Exchange-серверами.

«Удалённый аутентифицированный атакующий может использовать уязвимость под идентификатором CVE-2020-0688 для выполнения произвольного кода с правами SYSTEM», — описывает проблему Microsoft.

В результате успешной атаки киберпреступник может получить полный контроль над целевым сервером.

Во многом вспышке последних атак поспособствовала публикация технических деталей уязвимости. Эксперт Zero Day Initiative не только поделился подробностями, но и выложил видео, на котором демонстрируется процесс эксплуатации CVE-2020-0688.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru