Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

После многочисленных гневных высказываний в свой адрес разработчики Google поспешили заверить раздраженных пользователей, что изменения в работе системы расширений браузера Chrome не сломают людям их любимые блокировщики рекламы.

Именно в этом заключались основные страхи пользователей — все боялись, что у них отберут возможность блокировать навязчивую рекламу и другой неприятный контент.

Однако представители Google делают акцент на том, что новый API для расширений принесет только пользу — повысится конфиденциальность и скорость работы. Более того, корпорация пообещала, что в одном из новых API будет исправлена проблема, получившая огромное количество критики со стороны разработчиков блокировщиков рекламы.

Напомним, что возмутившая разработчиков особенность нового API заключалась в ограничении количества «правил» расширений. Всего отводилось 30 тыс. «правил», что в случае с расширениями совершенно недостаточно, так как им часто приходится фильтровать веб-запросы для сотни тысяч рекламных доменов.

Некоторые разработчики утверждали, что количество правил стоит сделать между 90 000 и 150 000 — этого должно хватить для качественной работы блокировщиков рекламы.

Изначально сотрудники Google сопротивлялись, однако вчера все же пошли на уступки и увеличили количество правил до 150 тыс.

Напомним, что несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Британским военным запретили обсуждать служебные вопросы в автомобилях

Британским военнослужащим запретили обсуждать любые вопросы, связанные со службой, находясь в любом автомобиле. Соответствующие предупреждения разместили на торпедо и приборных панелях всех машин, принадлежащих армии Великобритании как в стране, так и за её пределами.

Причиной стали опасения по поводу возможного прослушивания со стороны китайских спецслужб. О новых мерах сообщил таблоид Daily Mail.

По данным издания, предупреждения появились в сотнях автомобилей, которые используются для перевозки личного состава и грузов вблизи военных баз и других объектов как на территории Британских островов, так и за рубежом.

Сообщения запрещают обсуждать служебные вопросы в салоне автомобиля, а также подчёркивают недопустимость подключения личных устройств к бортовой электросети.

Мера была введена спустя два года после того, как в одном из автомобилей, предназначенных для использования британским правительством, включая премьер-министра, выявили систему скрытого прослушивания.

Инцидент стал поводом для полного отказа от китайского ИТ- и телеком-оборудования в госсекторе Великобритании. Также под запрет попало использование китайских электромобилей в армии и на флоте.

Однако проблемы с безопасностью наблюдались не только у китайских автомобилей. Ещё на раннем этапе распространения технологий подключённых транспортных средств серьёзные уязвимости были обнаружены в автомобилях Nissan. С тех пор зафиксировано множество инцидентов с автомобилями разных производителей — европейских, американских и японских.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru