Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

После многочисленных гневных высказываний в свой адрес разработчики Google поспешили заверить раздраженных пользователей, что изменения в работе системы расширений браузера Chrome не сломают людям их любимые блокировщики рекламы.

Именно в этом заключались основные страхи пользователей — все боялись, что у них отберут возможность блокировать навязчивую рекламу и другой неприятный контент.

Однако представители Google делают акцент на том, что новый API для расширений принесет только пользу — повысится конфиденциальность и скорость работы. Более того, корпорация пообещала, что в одном из новых API будет исправлена проблема, получившая огромное количество критики со стороны разработчиков блокировщиков рекламы.

Напомним, что возмутившая разработчиков особенность нового API заключалась в ограничении количества «правил» расширений. Всего отводилось 30 тыс. «правил», что в случае с расширениями совершенно недостаточно, так как им часто приходится фильтровать веб-запросы для сотни тысяч рекламных доменов.

Некоторые разработчики утверждали, что количество правил стоит сделать между 90 000 и 150 000 — этого должно хватить для качественной работы блокировщиков рекламы.

Изначально сотрудники Google сопротивлялись, однако вчера все же пошли на уступки и увеличили количество правил до 150 тыс.

Напомним, что несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Опасные уязвимости в трёх WordPress-плагинах затрагивают 84 000 сайтов

Специалисты по кибербезопасности обнаружили уязвимости в трёх плагинах для движка WordPress. В общей сложности эти проблемы угрожают более 83 тыс. веб-сайтов и могут использоваться для получения полного контроля над атакованными ресурсами.

Одна из уязвимостей, которой присвоили идентификатор CVE-2022-0215, представляет собой брешь класса CSRF (cross-site request forgery, «межсайтовая подделка запроса»). Она получила 8,8 балла по шкале CVSS и затрагивает три плагина:

«Уязвимость позволяет атакующим обновить настройки сайта. Для эксплуатации злоумышленникам придётся заставить администратора сайта пройти по определённой ссылке», — пишет Wordfence.

 

Корень проблемы кроется в отсутствии должной валидации при обработке AJAX-запросов. В результате условный киберпреступник может изменить значение опции «users_can_register» и установить «default_role», что даст ему полный контроль над атакуемым ресурсом.

Разработчики затронутых плагинов уже выпустили соответствующие обновления, поэтому владельцам и администраторам сайтов нужно только установить их.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru