Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

После многочисленных гневных высказываний в свой адрес разработчики Google поспешили заверить раздраженных пользователей, что изменения в работе системы расширений браузера Chrome не сломают людям их любимые блокировщики рекламы.

Именно в этом заключались основные страхи пользователей — все боялись, что у них отберут возможность блокировать навязчивую рекламу и другой неприятный контент.

Однако представители Google делают акцент на том, что новый API для расширений принесет только пользу — повысится конфиденциальность и скорость работы. Более того, корпорация пообещала, что в одном из новых API будет исправлена проблема, получившая огромное количество критики со стороны разработчиков блокировщиков рекламы.

Напомним, что возмутившая разработчиков особенность нового API заключалась в ограничении количества «правил» расширений. Всего отводилось 30 тыс. «правил», что в случае с расширениями совершенно недостаточно, так как им часто приходится фильтровать веб-запросы для сотни тысяч рекламных доменов.

Некоторые разработчики утверждали, что количество правил стоит сделать между 90 000 и 150 000 — этого должно хватить для качественной работы блокировщиков рекламы.

Изначально сотрудники Google сопротивлялись, однако вчера все же пошли на уступки и увеличили количество правил до 150 тыс.

Напомним, что несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК сертифицировала Kaspersky NGFW по 4 классу защиты и уровню доверия

Программно-аппаратный комплекс Kaspersky NGFW прошёл сертификацию ФСТЭК России по новым правилам, которые вступили в силу в 2023 году. Теперь решение официально соответствует требованиям к многофункциональным межсетевым экранам сетевого уровня по 4 классу защиты.

Кроме того, продукту присвоен четвёртый уровень доверия.

Это означает, что его можно использовать для защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры, государственных информационных систем, АСУ ТП и информационных систем персональных данных.

Испытания успешно прошла вся линейка аппаратных платформ Kaspersky Extension: KX-3500, KX-1000, KX-400 и KX-100.

В компании отмечают, что сертификация стала важным этапом в развитии решения и позволит его использовать в проектах, где требуется соблюдение обязательных требований регуляторов и наличие в реестрах российского ПО.

Месяц назад мы писали, что «Лаборатория Касперского» представила новую версию своего межсетевого экрана нового поколения Kaspersky NGFW 1.1, добавив в неё функции, повышающие устойчивость работы и уровень защиты от киберугроз. Обновление также включает новые аппаратные платформы.

Рекомендуем также ознакомиться с нашим обзором бета-версии Kaspersky NGFW. Рассмотрели архитектуру, сценарии использования и функциональные возможности продукта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru