Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

Таким образом, в Brave, Opera и Vivaldi не будут введены ограничения для разработчиков расширений, блокирующих рекламу на веб-страницах.

Гендиректор Brave Software Брендан Эйх заявил, что браузер компании продолжит использовать старую систему взаимодействия с расширениями, которую Google в настоящий момент пытается признать устаревшей.

«Мы будем продолжать поддерживать webRequest для всех расширений браузера Brave», — подчеркнул Эйх.

Более того, Brave поддерживает встроенный механизм блокировки рекламы, который пользователи могут использовать в качестве альтернативы любому аддону.

Приблизительно такую же позицию озвучили представители норвежского интернет-гиганта — Opera.

«Скорее всего, мы продолжим использовать те API, от которых откажется Chrome. Однако следует учитывать, что проблема рекламы вообще не стоит для пользователей, выбравших себе Opera в качестве браузера», — заявил представитель Opera.

Представители норвежского интернет-обозревателя, конечно же, ссылаются на встроенные возможности Opera. Как и у Brave, там есть возможность блокировать рекламу «из коробки».

Что касается Vivaldi, разработчики опубликовали запись в блоге, согласно которой браузер найдет возможность блокировать любую негодную пользователям рекламу.

Напомним, что Google не смог дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Canon публично признала себя жертвой шифровальщика и утечки данных

Японский техногигант Canon наконец публично признал, что в августе операторам программы-шифровальщика удалось проникнуть в системы корпорации и выкрасть данные с серверов. Напомним, что речь шла о 10 терабайтах внутренней информации.

Впервые сообщество начало подозревать, что Canon стала жертвой кибератаки после того, как облачные сервисы японской корпорации внезапно перестали отвечать. Речь идёт о хранилищах, в которых содержались фотографии и видеозаписи пользователей (image.canon). Странный сбой привёл к потере файлов.

5 августа руководство Canon разослало сотрудникам уведомления о серьёзных внутренних проблемах, при этом не углубляясь в детали инцидента. Служащих предупредили о сбое в работе многих приложений, включая электронную почту, Teams и прочее.

Вскоре выяснилось, что за атакой на Canon стоят операторы знаменитой программы-вымогателя Maze, которые вдобавок похищают важную внутреннюю информацию, чтобы дополнительно надавить на жертву.

После этого японская корпорация инициировала расследование, которое помогло выявить несанкционированную активность в период между 20 июля и 6 августа. Киберпреступникам удалось проникнуть на серверы Canon, где помимо прочего содержались данные о бывших сотрудниках (с 2005 по 2020 год).

В публичном заявлении техногиганта утверждается, что в руки злоумышленников попали имена экс-сотрудников, номера социального страхования, даты рождения, номера водительских прав и счетов в банках.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru