Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Opera, Brave и Vivaldi не будут навязывать юзерам рекламу, как Chrome

Несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

Таким образом, в Brave, Opera и Vivaldi не будут введены ограничения для разработчиков расширений, блокирующих рекламу на веб-страницах.

Гендиректор Brave Software Брендан Эйх заявил, что браузер компании продолжит использовать старую систему взаимодействия с расширениями, которую Google в настоящий момент пытается признать устаревшей.

«Мы будем продолжать поддерживать webRequest для всех расширений браузера Brave», — подчеркнул Эйх.

Более того, Brave поддерживает встроенный механизм блокировки рекламы, который пользователи могут использовать в качестве альтернативы любому аддону.

Приблизительно такую же позицию озвучили представители норвежского интернет-гиганта — Opera.

«Скорее всего, мы продолжим использовать те API, от которых откажется Chrome. Однако следует учитывать, что проблема рекламы вообще не стоит для пользователей, выбравших себе Opera в качестве браузера», — заявил представитель Opera.

Представители норвежского интернет-обозревателя, конечно же, ссылаются на встроенные возможности Opera. Как и у Brave, там есть возможность блокировать рекламу «из коробки».

Что касается Vivaldi, разработчики опубликовали запись в блоге, согласно которой браузер найдет возможность блокировать любую негодную пользователям рекламу.

Напомним, что Google не смог дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники рассылают видео с вредоносом для кражи денег из онлайн-банков

Мошенники нашли новый способ взламывать телефоны и воровать деньги — теперь они рассылают в мессенджерах файлы с видео, которые устанавливают на устройство вредоносную программу. Схема выглядит правдоподобно: пользователь получает сообщение якобы от знакомого — с URL на видео.

Об этом говорится в материалах МВД, с которыми ознакомился ТАСС.

После открытия файла на телефон незаметно устанавливается программа удалённого доступа к онлайн-банку.

С её помощью злоумышленники получают контроль над устройством и переводят деньги на свои электронные кошельки. Позже выясняется, что страница отправителя была взломана.

По данным МВД, аферисты также рассылают вредоносные архивы, которые маскируют под видеофайлы. Они работают по тому же принципу — дают преступникам полный доступ к смартфону жертвы.

В ведомстве напомнили: нельзя переходить по сомнительным ссылкам и скачивать файлы даже от знакомых — их аккаунты могли быть взломаны. Лучше перепроверить, действительно ли человек отправлял сообщение, прежде чем что-то открывать.

Ранее мы писали, что киберпреступники начали использовать ботов, маскирующихся под сервисы банков, для кражи средств со счетов. Такая схема позволяет злоумышленникам получать полный контроль над аккаунтом жертвы.

В сентябре УБК МВД также предупреждало о новой схеме перехвата платежных данных: злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку. Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru