Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google затрудняется дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

По словам Google, вносимые изменения по части блокировки рекламы призваны улучшить производительность и повысить защищенность пользователей. Разработчики блокировщиков рекламы думают иначе: Google просто пытается сохранить свою доминирующую позицию на рынке рекламы.

Вообще, американская корпорация подверглась резкой критике, что вполне можно объяснить — иные виды назойливой рекламы только раздражают на страницах веб-сайтов.

Интернет-гигант пытается оправдываться нелепыми отсылками к «защите пользовательского опыта» и усилению защиты приложений, однако разработчики видят истинный мотив Google — деньги и контроль.

Своим мнением, например, поделился разработчик uBlock Origin, свободного и открытого кросс-платформенного расширения для браузеров, предназначенного для фильтрации контента, включая блокировку рекламы, Реймонд Хилл.

По словам Хилла, если бы целью действительно было улучшение пользовательского опыта, нашлись бы решения, которые бы не навредили уже существующим расширениям для браузера Chrome.

«Веб-страницы загружаются медленно из-за их размера, а не из-за блокировки контента с помощью webRequest API. По крайней мере в случае с грамотно написанными расширениями проблема медленной работы не стоит», — пишет создатель uBlock Origin.

Ранее мы писали, что пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru