Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google затрудняется дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

По словам Google, вносимые изменения по части блокировки рекламы призваны улучшить производительность и повысить защищенность пользователей. Разработчики блокировщиков рекламы думают иначе: Google просто пытается сохранить свою доминирующую позицию на рынке рекламы.

Вообще, американская корпорация подверглась резкой критике, что вполне можно объяснить — иные виды назойливой рекламы только раздражают на страницах веб-сайтов.

Интернет-гигант пытается оправдываться нелепыми отсылками к «защите пользовательского опыта» и усилению защиты приложений, однако разработчики видят истинный мотив Google — деньги и контроль.

Своим мнением, например, поделился разработчик uBlock Origin, свободного и открытого кросс-платформенного расширения для браузеров, предназначенного для фильтрации контента, включая блокировку рекламы, Реймонд Хилл.

По словам Хилла, если бы целью действительно было улучшение пользовательского опыта, нашлись бы решения, которые бы не навредили уже существующим расширениям для браузера Chrome.

«Веб-страницы загружаются медленно из-за их размера, а не из-за блокировки контента с помощью webRequest API. По крайней мере в случае с грамотно написанными расширениями проблема медленной работы не стоит», — пишет создатель uBlock Origin.

Ранее мы писали, что пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

PT Expert Security Center может предсказывать атаки группы RTM

RTM вместе с Cobalt и Silence является самой активной киберпреступной группой, атакующей российские финансовые компании и промышленный сектор. Специалисты Positive Technologies (PT Expert Security Center) «ведут» эту группу с 2018 года, что позволило им разработать механизм, предсказывающий дальнейшие действия RTM.

Основная цель злоумышленников — проникнуть в корпоративную сеть, для чего они используют фишинговые рассылки. В PT Expert Security Center заявили, что за 2018 год было зафиксировано 59 атак RTM.

Уже в 2019 году киберпреступники успели провести 45 атак. Углубившись в анализ рассылок группировки, специалисты PT Expert Security Center смогли вычислить, что функции командных центров C&C выполняют домены в зоне .bit.

Поскольку эта доменная зона создана на базе блокчейна Namecoin, эксперты PT Expert Security Center смогли изучить особенности архитектуры блокчейна, что позволило создать схему отслеживания регистрации новых доменов, принадлежащих RTM. Более того, исследователи могут даже отследить смену IP-адресов злоумышленников.

Благодаря новому алгоритму специалисты PT Expert Security Center теперь могут уведомлять финансовые организации о появлении новых командных серверов, которые киберпреступники будут использовать для атак.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru