Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google затрудняется дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

По словам Google, вносимые изменения по части блокировки рекламы призваны улучшить производительность и повысить защищенность пользователей. Разработчики блокировщиков рекламы думают иначе: Google просто пытается сохранить свою доминирующую позицию на рынке рекламы.

Вообще, американская корпорация подверглась резкой критике, что вполне можно объяснить — иные виды назойливой рекламы только раздражают на страницах веб-сайтов.

Интернет-гигант пытается оправдываться нелепыми отсылками к «защите пользовательского опыта» и усилению защиты приложений, однако разработчики видят истинный мотив Google — деньги и контроль.

Своим мнением, например, поделился разработчик uBlock Origin, свободного и открытого кросс-платформенного расширения для браузеров, предназначенного для фильтрации контента, включая блокировку рекламы, Реймонд Хилл.

По словам Хилла, если бы целью действительно было улучшение пользовательского опыта, нашлись бы решения, которые бы не навредили уже существующим расширениям для браузера Chrome.

«Веб-страницы загружаются медленно из-за их размера, а не из-за блокировки контента с помощью webRequest API. По крайней мере в случае с грамотно написанными расширениями проблема медленной работы не стоит», — пишет создатель uBlock Origin.

Ранее мы писали, что пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За передачу симки — штраф до 50 тысяч: в Госдуме обсуждают новые поправки

В Госдуме рассматривают идею ввести штрафы за передачу своего абонентского номера другому человеку. Такая норма появилась в таблице поправок, опубликованной 15 июля на официальном сайте думской базы.

Согласно документу, если человек передаёт свой номер, оформленный по договору с оператором, кому-то ещё — это может обернуться штрафом от 30 до 50 тысяч рублей.

Поправки предлагается внести в новую статью КоАП — 13.29.1, которая касается нарушений при заключении договоров связи через интернет в обход требований законодательства.

Под раздачу могут попасть и юрлица с ИП: если они дают кому-то пользоваться своей связью — а это не их сотрудники — им грозит штраф. Для ИП — от 100 до 200 тысяч рублей, для компаний — от 50 до 100 тысяч.

В то же время в поправках уточняется: если вы, например, дали свою симку другу или родственнику буквально на пару часов и бесплатно — это не считается нарушением. Главное, чтобы передача была кратковременной и не имела коммерческого характера.

Напомним, в также России предложили штрафовать за поиск экстремистских материалов и VPN. Ко второму чтению законопроекта №755710-8 предложены поправки, вводящие штрафы за умышленный поиск и получение доступа к «заведомо экстремистским материалам», а также за рекламу VPN-сервисов и других технических средств, позволяющих обходить блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru