Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google не может объяснить решение ограничить блокировку рекламы

Google затрудняется дать адекватное объяснение своему решению ограничить возможности блокировки рекламы в браузере Chrome для простых пользователей. Разработчики расширений для блокировки рекламы сочли данный шаг американского интернет-гиганта не совсем порядочным.

По словам Google, вносимые изменения по части блокировки рекламы призваны улучшить производительность и повысить защищенность пользователей. Разработчики блокировщиков рекламы думают иначе: Google просто пытается сохранить свою доминирующую позицию на рынке рекламы.

Вообще, американская корпорация подверглась резкой критике, что вполне можно объяснить — иные виды назойливой рекламы только раздражают на страницах веб-сайтов.

Интернет-гигант пытается оправдываться нелепыми отсылками к «защите пользовательского опыта» и усилению защиты приложений, однако разработчики видят истинный мотив Google — деньги и контроль.

Своим мнением, например, поделился разработчик uBlock Origin, свободного и открытого кросс-платформенного расширения для браузеров, предназначенного для фильтрации контента, включая блокировку рекламы, Реймонд Хилл.

По словам Хилла, если бы целью действительно было улучшение пользовательского опыта, нашлись бы решения, которые бы не навредили уже существующим расширениям для браузера Chrome.

«Веб-страницы загружаются медленно из-за их размера, а не из-за блокировки контента с помощью webRequest API. По крайней мере в случае с грамотно написанными расширениями проблема медленной работы не стоит», — пишет создатель uBlock Origin.

Ранее мы писали, что пользователи браузера Google Chrome смогу продолжать пользоваться API webRequest для блокировки рекламного контента. Однако это касается только корпоративных клиентов, которые платят. Для остальных пользователей все выглядит не так радужно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru