Баг в текущей версии Chrome мешает удобству пользователей

Баг в текущей версии Chrome мешает удобству пользователей

Баг в текущей версии Chrome мешает удобству пользователей

В текущей версии браузера Chrome 74, а также в бета-версии Chrome 75 Beta и Chrome 76 Nightly, был обнаружен интересный баг. Благодаря ошибке адресная строка предлагает пользователю его ключевые поисковые запросы вместо часто посещаемых ресурсов.

Обычно, когда вы вводите какой-либо текст в адресную строку Chrome (так называемый омнибокс), браузер отображает вам часто посещаемые сайты в первую очередь. Но в текущей версии из-за бага Chrome предлагает наиболее частные поисковые запросы.

Это, конечно, не какая-то серьезная уязвимость, однако некоторым пользователям, привыкшим вводить пару символов и попадать на любимые ресурсы, новый баг может доставить некоторые неудобства.

В соответствующей ветке, посвященной этой ошибке, разработчик Chromium признал, что эта проблема присутствует в Chrome 74, Chrome 75 Beta и Chrome 76 Canary для систем Windows 10, Mac 10.13.6 и Ubuntu 14.04.

На данный момент неизвестно, занимаются ли разработчики устранением этого бага, но есть определенные основания полагать, что в скором времени Google выпустит новый билд, где ошибка будет устранена.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru