В NVIDIA GeForce Experience для Windows устранена опасная уязвимость

В NVIDIA GeForce Experience для Windows устранена опасная уязвимость

В NVIDIA GeForce Experience для Windows устранена опасная уязвимость

NVIDIA выпустила обновление программного обеспечения NVIDIA GeForce Experience для систем Windows. Этот патч устраняет уязвимость, которая могла позволить локальному злоумышленнику повысить свои привилегии, привести к выполнению кода и инициировать DoS-атаки.

Несмотря на то, что эта уязвимость изначально недоступна удаленному атакующему, злоумышленник все равно может ее использовать удаленно при помощи вредоносного кода.

Таким образом, успешно проэксплуатировав данную брешь, киберпреступник может повысить свои привилегии в системе. Сама NVIDIA присвоила этой проблеме (CVE‑2019‑5674) высокий уровень опасности.

Помимо повышения привилегий, уязвимость предоставляет возможность для выполнения кода в скомпрометированных системах, а также для атаки вида «отказ в обслуживании».

Первым о проблеме сообщил Дэвид Есланд, исследователь из Rhino Security Labs. По оценке NVIDIA, брешь получила 8,8 баллов опасности из 10.

CVE-2019-5674 затрагивает все компьютеры на Windows, где установлено NVIDIA GeForce Experience до версии 3.18. При этом должны быть активированы ShadowPlay, NvContainer или GameStream, чтобы дыра была актуальна.

NVIDIA рекомендует всем скачать патч со специальной страницы и без промедления установить его.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru