Новая 0-day в Windows используется для целевых атак

Новая 0-day в Windows используется для целевых атак

Новая 0-day в Windows используется для целевых атак

Команда специалистов из антивирусной компании «Лаборатория Касперского» обнаружила в системах Windows уязвимость нулевого дня. Уже есть информация о том, что киберпреступники активно эксплуатируют данную проблему безопасности в реальных целевых атаках.

По словам экспертов «Лаборатории Касперского», получившая идентификатор CVE-2019-0797 брешь используется как минимум двумя киберпреступными группами — FruityArmor и SandCat.

Используя эту уязвимость, злоумышленник может проникнуть в сеть или устройство жертвы. Предназначенный для этой дыры эксплойт может атаковать системы Windows 8 и 10.

В случае успешной атаки киберпреступник получает полный контроль над уязвимой системой.

«Лаборатория Касперского» оперативно уведомила Microsoft о проблеме, это позволило разработчикам выпустить патч, который уже доступен для пользователей.

«Обнаружение этого эксплойта показывает, что такие дорогие и редкие инструменты по-прежнему представляют огромный интерес для кибергруппировок. Организациям нужны решения, которые могут защитить от подобных угроз», — комментирует Антон Иванов, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Проблема безопасности в настоящее время детектируется продуктами «Лаборатории Касперского» как HEUR:Exploit.Win32.Generic, HEUR:Trojan.Win32.Generic и PDM:Exploit.Win32.Generic.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru