vGate 4.1 прошел инспекционный контроль во ФСТЭК и поступил в продажу

vGate 4.1 прошел инспекционный контроль во ФСТЭК и поступил в продажу

vGate 4.1 прошел инспекционный контроль во ФСТЭК и поступил в продажу

«Код безопасности» объявляет о прохождении сертификационных испытаний и начале продаж продукта vGate 4.1, предназначенного для защиты от характерных для виртуальной инфраструктуры угроз и контроля привилегированных пользователей.

О выпуске vGate 4.1 «Код безопасности» объявил в октябре 2018 года. Ключевая функциональная возможность обновленного продукта – обеспечение фильтрации сетевого трафика без необходимости установки агента с помощью нового модуля vNetwork. Этот компонент не имеет аналогов на российском рынке и дает возможность создавать правила фильтрации как на уровне отдельной виртуальной машины, так и на уровне групп виртуальных машин.

В настоящее время завершено прохождение сертификационных испытаний во ФСТЭК России в подтверждение выданных ранее сертификатов соответствия. Продукт vGate 4.1 может применяться для защиты конфиденциальной информации по 5 классу СВТ, 4 уровню контроля НДВ, для защиты ИСПДн до 1 уровня включительно, ГИС до 1 класса включительно и АС до класса 1Г включительно. А продукт vGate-S 4.1 может использоваться для защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, он соответствует требованиям руководящих документов на отсутствие недекларированных возможностей по 2 уровню контроля и может применяться в АС до класса 1Б включительно.

По сравнению с предыдущими версиями в vGate 4.1 реализованы абсолютно новые механизмы управления безопасностью и работы с инфраструктурой.

Скачать демоверсию vGate 4.1 и vGate-S 4.1 можно на сайте. Для получения демоключа необходимо направить запрос на адрес vgateinfo@securitycode.ru.

«В vGate версии 4.1 мы продолжили расширять функциональные возможности продукта, а также повысили удобство интерфейса. Уверен, что пользователи оценят новый принцип назначения политик безопасности и улучшенный веб-интерфейс», – рассказал Иван Колегов, менеджер по продукту компании «Код безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru