Жаров: Рамочное регулирование данных россиян появится до конца года

Жаров: Рамочное регулирование данных россиян появится до конца года

До конца этого года в России должна появиться модель рамочного регулирования оборота персональных данных граждан. Такую информацию предоставил глава Роскомнадзора Александр Жаров на Сочинском инвестиционном форуме.

Моделью для ориентира, по мнению Жарова, должен служить принятый в мае прошлого года европейский регламент GDPR. Однако его придется адаптировать под российские реалии.

«Если говорить вообще про регулирование, я абсолютно уверен, что рамочное регулирование оборота пользовательских данных до конца 2019 года должно появиться», — заявил журналистам глава РКН.

«Базовым для нас должен быть европейский вариант GDPR с адаптацией под российские реалии».

По словам Жарова, российское ведомство также рассмотрит вопрос наказания за инциденты неправомерного использования персональных данных.

На том же форуме глава Роскомнадзора сообщил о планах российского ведомства провести испытания закона о защите российского сегмента Сети от киберугроз. Пилотные проекты будут реализованы совместно с операторами связи и только после принятия соответствующего закона.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Facebook забанил десятки тысяч приложений за сбор данных пользователей

Facebook пресёк деятельность «десятка тысяч» подключённых к платформе соцсети приложений. Эти приложения подозреваются в сборе большого количества данных пользователей.

Согласно информации, опубликованной в блоге Facebook, за подозрительными приложениями стоят в общей сложности 400 разработчиков.

Называются несколько причин блокировки программ на площадке социальной сети. Например, сбор данных профилей пользователей или общедоступная публикация таких данных без сокрытия личности стоящих за ними людей.

Напомним, что ранее подобные санкции Facebook применял к южнокорейской аналитической компании Rankwave и опроснику myPersonality, собравшему данные четырёх миллионов людей.

На прошлой неделе мы писали, что «умные» телевизоры таких крупных производителей, как Samsung и LG отправляют конфиденциальные данные пользователей партнерам, среди которых также есть узнаваемые имена: Facebook, Amazon, Google и Netflix.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru