Дмитрий Песков: Российские аккаунты в соцсетях всегда под угрозой

Дмитрий Песков: Российские аккаунты в соцсетях всегда под угрозой

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал о своем видении рисков для пользователей социальных сетей. Песков посоветовал не уделять таким платформам слишком много времени, так как в любой момент ваш аккаунт может быть заблокирован.

Интервью с Дмитрием Песковым опубликовала газета «Аргументы и факты», в ходе беседы пресс-секретарь главы страны объясняет свою позицию на примере ставшей невероятно популярной в последнее время платформы Instagram:

«Вот Instagram — это, с одной стороны, гениальное изобретение, жаль, что у нас нет ничего подобного. Но никто из пользователей, когда заводит там аккаунт, не читает условия. Вы знаете, что написано в этих условиях? Ваша страничка в Instagram является собственностью компании. Она может быть у вас отнята, закрыта в любой момент».

Принцип работы упомянутого Instagram, по словам Пескова, подходит к любой социальной сети и мессенджеру. Пресс-секретарь ссылается на инцидент, когда забанили массу российских аккаунтов из-за обвинений во вмешательстве в выборы США.

«Я уверен, что там было огромное количество аккаунтов, которые знать не знали про эти выборы. Но их просто заблокировали — и все», — подчеркивает Песков.

Под конец Песков заявил, что ни разу не посещал Facebook, «Одноклассники» и толком не знаком с «ВКонтакте»:

«У меня нет такой потребности, и я не хочу себя заставлять».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru