С января по сентябрь 2018 года МИД РФ атаковали 77 млн раз

С января по сентябрь 2018 года МИД РФ атаковали 77 млн раз

С января по сентябрь 2018 года МИД РФ атаковали 77 млн раз

Мария Захарова, официально представляющая Министерство иностранных дел России, заявила на брифинге, что сайт МИД подвергся более 77 миллионам атак в период с января по сентябрь 2018 года. По словам Захаровой, атаки поступали с территории США, Канады, ФРГ и Украины.

О местах происхождения этих кибератак можно говорить на основании проанализированных IP-адресов, которые оказались зарегистрированными на территории США, Японии, Украины, Румынии, Германии, Дании, Италии, Великобритании, Канады, Нидерландов, Саудовской Аравии, Польши, Турции и Китая.

Захарова особо выделила киберинцидент, произошедший 20 апреля, в ходе которого киберпреступники произвели масштабные DDoS-атаки не только на сайт самого МИД, но также на все публичные ресурсы ведомства в Сети.

«Суммарная мощность воздействия этой атаки составила более 150 Гб в секунду. В связи с чем наблюдалась кратковременная неработоспособность официального веб-сайта министерства и сайтов российских загранучреждений, размещенных в домене МИД РФ», — передают СМИ слова представителя МИД РФ.

Мария Захарова уточняет: все атаки были успешно отражены, ни одной не удалось деструктивно повлиять на работу официального сайта министерства.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru