Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Социальная платформа Twitter приняла меры в отношении бага, который раскрывал личные сообщения третьим лицам. Проблема проявлялась при использовании приложений, которые запрашивают PIN для завершения процесса авторизации вместо использования протокола OAuth.

Эксперт Теренс Эден обнаружил, что некоторые разрешения — например, доступ к личным сообщениям — остаются скрытыми для пользователя.

Twitter выплатила Эдену $2 940 за сообщение об этой бреши, так как исследователь воспользовался платформой HackerOne. По словам специалиста, основная причина наличия бага кроется в том, как официальный API Twitter обрабатывает ключи и секреты, к которым могут получить доступ разработчики приложений без авторизации.

«Много лет назад утекли официальные ключи API Twitter. Это значит, что разработчики приложений, которые одобрили в Twitter, все еще в состоянии получить доступ к API Twitter», — пишет Эден.

«По какой-то причине OAuth Twitter говорит о том, что у этих сообщений нет доступа к личным сообщениям пользователей. Но на деле у них он есть! Если проще — пользователей можно ввести в заблуждение, так как они, сами не ведая этого, предоставят доступ к своим личным перепискам».

Разработчики соцсети приняли все необходимые меры, чтобы устранить эту проблему.

В сентябре мы писали, что Twitter раскрывал содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию подтвердила пресс-служба компании. Соцсеть даже провела расследование причин появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

Античит Riot добрался до BIOS: Valorant может не запуститься

Riot Games снова закручивает гайки в борьбе с читерами — и на этот раз дело дошло до BIOS. Компания объявила о новом требовании для части игроков Valorant: перед запуском игры может понадобиться обновить BIOS. Причина — уязвимость в UEFI, которая теоретически позволяет обходить защитные механизмы Vanguard, фирменного античита Riot.

Riot обнаружила баг в работе IOMMU (Input-Output Memory Management Unit) на некоторых материнских платах от разных производителей.

Этот механизм должен защищать оперативную память от прямого доступа со стороны внешних устройств на этапе загрузки системы. Но из-за уязвимости защита могла быть фактически отключена, даже если в BIOS она отмечена как включённая.

Речь идёт о целой группе уязвимостей (CVE-2025-11901, CVE-2025-14302, CVE-2025-14303 и CVE-2025-14304), которые создают небольшое «окно» на старте системы — в этот момент DMA-устройства потенциально могут получить доступ к памяти. Для обычных пользователей это звучит экзотично, но для особенно мотивированных читеров — вполне рабочий сценарий обхода античита.

Кого это коснётся? Пока что — не всех. Vanguard начнёт проверять наличие обновлённого BIOS только у «ограниченного числа» игроков Valorant, чьи системы по каким-то параметрам выглядят подозрительно и «слишком похожи на конфигурации читеров».

Однако Riot уже не скрывает планы на будущее. Компания рассматривает возможность распространить требование:

  • на игроков высших рангов Valorant — Ascendant, Immortal и Radiant;
  • а в перспективе — и на League of Legends, хотя сейчас таких ограничений там нет.

Если Vanguard заблокирует запуск игры, решение будет одно: обновить BIOS до последней версии, выпущенной производителем материнской платы. Уязвимость затрагивает материнские платы от ASRock, Asus, Gigabyte и MSI. Обновления уже вышли или готовятся для части моделей, но ситуация выглядит неоднозначно.

Скорее всего, массовой проблемы не будет. Игроки на высоких рангах обычно обновляют железо чаще других, а требование пока применяется точечно. Но сам прецедент тревожный: античиты всё глубже залезают в прошивки и аппаратный уровень, и со временем такие проверки могут стать нормой.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru