Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Социальная платформа Twitter приняла меры в отношении бага, который раскрывал личные сообщения третьим лицам. Проблема проявлялась при использовании приложений, которые запрашивают PIN для завершения процесса авторизации вместо использования протокола OAuth.

Эксперт Теренс Эден обнаружил, что некоторые разрешения — например, доступ к личным сообщениям — остаются скрытыми для пользователя.

Twitter выплатила Эдену $2 940 за сообщение об этой бреши, так как исследователь воспользовался платформой HackerOne. По словам специалиста, основная причина наличия бага кроется в том, как официальный API Twitter обрабатывает ключи и секреты, к которым могут получить доступ разработчики приложений без авторизации.

«Много лет назад утекли официальные ключи API Twitter. Это значит, что разработчики приложений, которые одобрили в Twitter, все еще в состоянии получить доступ к API Twitter», — пишет Эден.

«По какой-то причине OAuth Twitter говорит о том, что у этих сообщений нет доступа к личным сообщениям пользователей. Но на деле у них он есть! Если проще — пользователей можно ввести в заблуждение, так как они, сами не ведая этого, предоставят доступ к своим личным перепискам».

Разработчики соцсети приняли все необходимые меры, чтобы устранить эту проблему.

В сентябре мы писали, что Twitter раскрывал содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию подтвердила пресс-служба компании. Соцсеть даже провела расследование причин появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru