Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Социальная платформа Twitter приняла меры в отношении бага, который раскрывал личные сообщения третьим лицам. Проблема проявлялась при использовании приложений, которые запрашивают PIN для завершения процесса авторизации вместо использования протокола OAuth.

Эксперт Теренс Эден обнаружил, что некоторые разрешения — например, доступ к личным сообщениям — остаются скрытыми для пользователя.

Twitter выплатила Эдену $2 940 за сообщение об этой бреши, так как исследователь воспользовался платформой HackerOne. По словам специалиста, основная причина наличия бага кроется в том, как официальный API Twitter обрабатывает ключи и секреты, к которым могут получить доступ разработчики приложений без авторизации.

«Много лет назад утекли официальные ключи API Twitter. Это значит, что разработчики приложений, которые одобрили в Twitter, все еще в состоянии получить доступ к API Twitter», — пишет Эден.

«По какой-то причине OAuth Twitter говорит о том, что у этих сообщений нет доступа к личным сообщениям пользователей. Но на деле у них он есть! Если проще — пользователей можно ввести в заблуждение, так как они, сами не ведая этого, предоставят доступ к своим личным перепискам».

Разработчики соцсети приняли все необходимые меры, чтобы устранить эту проблему.

В сентябре мы писали, что Twitter раскрывал содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию подтвердила пресс-служба компании. Соцсеть даже провела расследование причин появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru