Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Twitter устранил баг, раскрывавший личные переписки третьим лицам

Социальная платформа Twitter приняла меры в отношении бага, который раскрывал личные сообщения третьим лицам. Проблема проявлялась при использовании приложений, которые запрашивают PIN для завершения процесса авторизации вместо использования протокола OAuth.

Эксперт Теренс Эден обнаружил, что некоторые разрешения — например, доступ к личным сообщениям — остаются скрытыми для пользователя.

Twitter выплатила Эдену $2 940 за сообщение об этой бреши, так как исследователь воспользовался платформой HackerOne. По словам специалиста, основная причина наличия бага кроется в том, как официальный API Twitter обрабатывает ключи и секреты, к которым могут получить доступ разработчики приложений без авторизации.

«Много лет назад утекли официальные ключи API Twitter. Это значит, что разработчики приложений, которые одобрили в Twitter, все еще в состоянии получить доступ к API Twitter», — пишет Эден.

«По какой-то причине OAuth Twitter говорит о том, что у этих сообщений нет доступа к личным сообщениям пользователей. Но на деле у них он есть! Если проще — пользователей можно ввести в заблуждение, так как они, сами не ведая этого, предоставят доступ к своим личным перепискам».

Разработчики соцсети приняли все необходимые меры, чтобы устранить эту проблему.

В сентябре мы писали, что Twitter раскрывал содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию подтвердила пресс-служба компании. Соцсеть даже провела расследование причин появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru