Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Социальная платформа Twitter раскрывала содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию уже подтвердила пресс-служба компании. В настоящее время соцсеть расследует причины появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

Этот API используется зарегистрированными разработчиками для создания инструментов, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами.

Ошибка в реализации этого механизма приводила к тому, что личные сообщения (Direct Messages, DM), которые пользователи отправляли бизнес-аккаунтам, могли попасть в руки сторонних учетных записей.

Предположительно, баг возник из-за технических недочетов — например, если разные разработчики имели один и тот же AAAPI или схожие URL-пути. Именно такие причины называет компания в блоге.

Оказалось, что баг присутствует в системе аж с мая 2017 года, а был обнаружен лишь в начале сентября 2018. К счастью, проблема затронула лишь 1 % от общего числа пользователей Twitter.

«Если вас затронула эта проблема, мы непременно свяжемся с вами через систему уведомлений. Также мы контактируем со всеми, кто мог получить несанкционированный доступ к личным сообщениям пользователей, чтобы убедиться, что эти лица удалили соответствующую информацию», — заявили в компании.

В мае стало известно, что Twitter хранил пароли в открытом виде из-за ошибки в системе хранения паролей.

На прошлой неделе в Роскомнадзоре заявили, что направят официальные письма Facebook и Twitter. Ведомство хочет проконтролировать исполнение этими компаниями российского закона о хранении персональных данных россиян, которые, напомним, должны находиться на территории РФ.

Также несколько дней назад к социальным платформам Facebook и Twitter возникли новые вопросы по части использования персональных данных пользователей. Европейская комиссия (ЕК) пригрозила соцсетям санкциями, если они не изменят свои «вводящие в заблуждение» условия обслуживания.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Телефонные мошенники уже готовы передать ваш вопрос Путину

В «Ростелекоме» фиксируют рост числа мошеннических звонков с предложением воспользоваться прямой линией связи с президентом России, которая, согласно сложившейся традиции, запускается для граждан перед Новым годом.

Аферисты представляются оператором прямой линии с Владимиром Путиным и под предлогом оформления заявки пытаются выманить интересующую их информацию.

Всплеск телефонного мошенничества в стране в связи с актуальным событием ожидаем, и граждан, желающих по случаю напрямую пообщаться с Путиным, призывают к бдительности.

Уже начавшиеся кибератаки на ресурсы прямой линии с президентом РФ, в том числе на официальный портал москва-путину.рф, тоже не редкость, и защитники их успешно отражают.

«В этом году перед прямой линией мы проводили разные тесты, сами пытались взломать ресурсы, которые основаны на отечественном оборудовании, — цитирует ТАСС выступление зампред правления «Ростелекома» Сергея Онянова на пресс-конференции. — На текущий момент система готова к отражению разного рода атак. Также мы помогаем блокировать [мошеннические] зеркала, чтобы россияне не видели другие сайты, кроме официального».

Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» выйдет в эфир в полдень 19 декабря. Обращения граждан принимаются с 15:00 мск 4 декабря до завершения трансляции.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru