Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Личные сообщения пользователей в Twitter могли получать третьи лица

Социальная платформа Twitter раскрывала содержание личных сообщений третьим лицам из-за досадного бага в системе. Соответствующую информацию уже подтвердила пресс-служба компании. В настоящее время соцсеть расследует причины появления этого недостатка конфиденциальности, который затрагивал API «Account Activity Application Programming Interface» (AAAPI).

Этот API используется зарегистрированными разработчиками для создания инструментов, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентами.

Ошибка в реализации этого механизма приводила к тому, что личные сообщения (Direct Messages, DM), которые пользователи отправляли бизнес-аккаунтам, могли попасть в руки сторонних учетных записей.

Предположительно, баг возник из-за технических недочетов — например, если разные разработчики имели один и тот же AAAPI или схожие URL-пути. Именно такие причины называет компания в блоге.

Оказалось, что баг присутствует в системе аж с мая 2017 года, а был обнаружен лишь в начале сентября 2018. К счастью, проблема затронула лишь 1 % от общего числа пользователей Twitter.

«Если вас затронула эта проблема, мы непременно свяжемся с вами через систему уведомлений. Также мы контактируем со всеми, кто мог получить несанкционированный доступ к личным сообщениям пользователей, чтобы убедиться, что эти лица удалили соответствующую информацию», — заявили в компании.

В мае стало известно, что Twitter хранил пароли в открытом виде из-за ошибки в системе хранения паролей.

На прошлой неделе в Роскомнадзоре заявили, что направят официальные письма Facebook и Twitter. Ведомство хочет проконтролировать исполнение этими компаниями российского закона о хранении персональных данных россиян, которые, напомним, должны находиться на территории РФ.

Также несколько дней назад к социальным платформам Facebook и Twitter возникли новые вопросы по части использования персональных данных пользователей. Европейская комиссия (ЕК) пригрозила соцсетям санкциями, если они не изменят свои «вводящие в заблуждение» условия обслуживания.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Кузбассе пенсионерка отдала мошенникам 2 миллиона рублей в рукавицах

В Кемеровской области полицейские раскрыли очередную схему телефонного мошенничества. Жертвой злоумышленников стала 71-летняя жительница Осинников, которая потеряла более 2 миллионов рублей.

Сначала, как пишет «МВД МЕДИА», женщине позвонил мужчина, представившийся сотрудником оператора связи.

Он убедил пенсионерку продиктовать данные СНИЛС. Спустя некоторое время позвонил «представитель правоохранительных органов» и сообщил, что её данные якобы попали к мошенникам, а её деньги теперь «финансируют иностранное государство».

Чтобы избежать уголовной ответственности, он настоял, чтобы женщина провела «инвентаризацию купюр».

Пенсионерка поверила и сняла со счетов 2 145 000 рублей, которые сложила в рукавицы и передала курьеру. Лишь позже она поняла, что её обманули, и обратилась в полицию.

Сотрудники уголовного розыска задержали троих жителей Томска в возрасте от 20 до 25 лет. Выяснилось, что организатор получил «подработку» через интернет, а к делу привлёк двух знакомых: один был водителем, другой — курьером.

Деньги они поделили, оставив себе небольшой процент, остальное перевели организатору и его сообщникам.

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Двое подозреваемых помещены под стражу, третий находится под подпиской о невыезде.

Полиция продолжает расследование и ищет других участников схемы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru