PoC-эксплойт позволяет скомпрометировать аккаунты Microsoft Live

PoC-эксплойт позволяет скомпрометировать аккаунты Microsoft Live

PoC-эксплойт позволяет скомпрометировать аккаунты Microsoft Live

Опубликованный концепт эксплойта показывает, как злоумышленник может получить доступ к сессии пользователя сервиса Microsoft Live, при этом учетные данные жертвы не требуются. Для этого атакующему достаточно просто осуществить перехват субдомена веб-сайта Live.com, который принадлежит Microsoft.

PoC (proof-of-concept) был разработан ИБ-компанией CyberInt. По словам экспертов, эта проблема безопасности имеет высокую степень опасности, так как ее можно использовать для получения полного контроля над аккаунтом пользователя сервиса от Microsoft.

Таким образом, эксплуатируя эту брешь, киберпреступник может организовать атаки на многие организации и их клиентов.

«Злоумышленник может просмотреть информацию DNS той или иной организации, чтобы определить, присутствуют ли записи субдоменов, настроенные на редирект или работающие в качестве алиаса (псевдонима) устаревшего домена», — объясняют в CyberInt.

«В случае устаревшего домена атакующий может купить его, получив таким образом контроль над этим поддоменом».

Используя свою внутреннюю разработку, специалисты CyberInt попробовали найти поддомены, уязвимые для перехвата сессии. В итоге был найден субдомен Live.com под названием «Windows Live», который располагался на облачной платформе Azure.

У поддомена не были обновлены DNS-настройки, что и открыло вектор атаки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru