Вышел Firefox 63 — Mozilla улучшила защиту от рекламных трекеров

Вышел Firefox 63 — Mozilla улучшила защиту от рекламных трекеров

Вышел Firefox 63 — Mozilla улучшила защиту от рекламных трекеров

Mozilla выпустила очередную версию своего браузера Firefox. В Firefox 63 реализованы новые функции, однако особого внимания заслуживает переработанная старая защитная функция Tracking Protection.

Изначально работа Tracking Protection была завязана на блокировании рекламных трекеров во время работы в режиме приватного просмотра. Потом действие функции немного расширили — добавили блокирование скриптов сервисов аналитики, попытки снятия «отпечатка» пользователя и некоторых майнеров, действующих в браузере.

Серьезное улучшение Tracking Protection получила в Firefox 57, когда Mozilla разрешила активировать функцию не только в режиме приватного просмотра.

А теперь, выпустив Firefox 63, корпорация сдержала старое обещание, активировав Tracking Protection для всех пользователей по умолчанию в любом режиме просмотра.

Был произведен и небольшой ребрендинг — теперь функция называется Enhanced Tracking Protection или Content Blocking, она блокирует все трекеры, обозначенные в списке Disconnect.me. Этот список Mozilla использует со дня введения Tracking Protection в эксплуатацию.

В своем блоге компания также заявила, что она планирует разрешить Tracking Protection блокировать не только код JavaScript, но и файлы cookie. Следующее улучшение функция получит с выходом Firefox 65, который запланирован на январь 2019 года.

Зайдя в «Настройки => Приватность и Защита», вы можете ознакомиться с настройками функции:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru