После обновления Avast пользователи не могут просматривать сайты

После обновления Avast пользователи не могут просматривать сайты

После обновления Avast пользователи не могут просматривать сайты

На днях пользователи антивируса от компании Avast сообщили о проблемах с подключением к интернету после обновления программы. Также было установлено, что Avast конфликтует с программой Malwarebytes, установленной в той же системе. Чтобы избежать конфликта Avast и Malwarebytes, вам придется отключить модуль защиты одной из этих программ.

Пользователи жалуются на версию Avast 18.6.2349, в частности, были сообщения о том, что после обновления невозможно просматривать веб-сайты.

Сообщалось, что команда ping походит без проблем, однако в браузере невозможно зайти на какой-либо сайт.

Опытным путем был найден виновник — компонент Avast WebShield, защищающий пользователей от вредоносных сайтов и скриптов. После его отключения пользователи вновь смогли просматривать сайты в Сети.

На одном из форумов технической поддержки клиентов Avast сотрудник антивирусной компании Филип Браун заявил, что проблема может быть вызвана неудачным обновлением, которое оставило старые драйверы в системе.

Пользователям рекомендуется выполнить чистую установку антивируса Avast, что поможет решить проблему.

Еще одной проблемой стала несовместимость Malwarebytes и антивируса от Avast. Некоторые пользователи сообщили, что при отключении компонента Web Protection Malwarebytes сможет работать в системе.

Согласно сообщению разработчика Avast, который оставил его на форуме Malwarebytes, проблема заключается в конфликте между модулями веб-защиты двух программ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru