Вся база клиентов криптоплатформы Atlas Quantum была скомпрометирована

Вся база клиентов криптоплатформы Atlas Quantum была скомпрометирована

Вся база клиентов криптоплатформы Atlas Quantum была скомпрометирована

Платформа Atlas Quantum, занимающаяся инвестициями криптовалют, подтвердила, что стала жертвой утечки данных, которая раскрыла персональные данные всех пользователей данного сервиса. В результате пострадали примерно 261 000 клиентов.

Об утечке сообщил проект Троя Ханта «Have I Been Pwned», который получил копию скомпрометированных данных.

Украденные данные, предположительно, включали имена клиентов, номера телефонов, адреса электронной почты и остатки на счетах.

В официальном аккаунте Twitter «Have I Been Pwned» представители сообщили о киберинциденте:

Atlas Quantum подтвердила факт утечки в воскресение вечером на своей странице в Facebook. В компании заявили, что в настоящее время занимаются расследованием данного инцидента. Также платформа отметила, что киберпреступникам не удалось украсть средства со счетов пользователей.

«В ходе инцидента мы приняли незамедлительные меры для защиты базы данных. При этом пароли и секретные ключи остались зашифрованными», — говорится в сообщении Atlas Quantum.

Компания утверждает, что ей пришлось отключить некоторые функции платформы, однако пользователей уведомят сразу же, как только они снова станут доступны.

«Мы контролируем ситуацию относительно учетных записей клиентов, а также работаем над дополнительной защитой от мошенничества».

На данный момент сообщается, что была скомпрометирована вся база Atlas Quantum, что, конечно, представляет собой очень серьезную утечку.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru