Google прокомментировала скандал с просмотром почты Gmail пользователей

Google прокомментировала скандал с просмотром почты Gmail пользователей

Google ответила на негативную реакцию, с которой пользователи встретили информацию о том, что их электронные письма в сервисе Gmail могут просматривать разработчики сторонних приложений. В своем блоге интернет-гигант подробно изложил принцип работы со сторонними разработчиками программного обеспечения.

Корпорация убеждает пользователей, что ее сотрудники тщательно проверяют сторонние приложения, чтобы убедиться, что они запрашивают только необходимые данные и правдоподобно себя позиционируют.

«Вы можете посетить страницу Security Checkup, чтобы посмотреть, какие разрешения вы предоставили сторонним приложениям. Там же можно отозвать эти разрешения», — пишет корпорация.

«У многих пользователей сложилось ложное представление о том, что Google просматривает их почту. Официально заявляем, что корпорация не читает Gmail-письма пользователей. Исключением являются случаи, когда сами пользователи просят расследовать утечки и предоставляют нам доступ», — заключила компания.

Все началось с опубликованного на этой неделе отчета The Wall Street Journal, в котором газета сообщила, что разработчики сторонних приложений просматривают электронную почту пользователей.

Знакомый с ситуацией источник заявил, что сотрудники компании Return Path прочитали около 8 000 электронных писем пользователей, что помогло обучить программное обеспечение компании.

Такими же методами грешила компания Edison Software, которая разрабатывает мобильное приложение, помогающее читать и организовывать электронную почту. Сотрудники Edison Software лично просмотрели электронные письма сотен пользователей для создания новой функции.

Оказывается, что подобный сбор данных для  некоторых компаний — стандартная практика. Инженеры eDataSource, по словам ее руководителя, также просматривали электронные письма при создании и улучшении программных алгоритмов.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи Windows 7 и 8.1 пожаловались на сбои Windows Defender

Пользователи систем Windows 7 и 8.1 пожаловались на сбои в работе антивирусных приложений от Microsoft — Windows Defender, Microsoft Endpoint Protection и Microsoft Security Essentials. Согласно сообщениям, программы «вылетают» с ошибкой 0x800106ba.

Также пострадали те, кто используют системы Windows Server 2003, 2008 и 2012. Судя по жалобам, проблема появилась после выпуска обновления 1.289.1521.0, которое содержало ошибку. Microsoft опубликовала это обновление 18 марта.

Техногигант уже подтвердил наличие проблемы и пообещал выпустить обновление под номером 1.289.1573.0 (на данный момент уже вышло).

Согласно записям в логах, которые привели некоторые пользователи, сбой происходил со следующей ошибкой:

Microsoft Antimalware Real-Time Protection feature has encountered an error and failed.
Feature: On Access
Error Code: 0x80070006
Error description: The handle is invalid. 
Reason: The filter driver was unloaded unexpectedly.

«Мы устранили проблему, которая, судя по всему, затронула системы Windows 7 и Windows Server 2008», — прокомментировали в Microsoft.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru