Разработчики приложений просматривают почту Gmail пользователей

Разработчики приложений просматривают почту Gmail пользователей

Разработчики приложений просматривают почту Gmail пользователей

Разработчики приложений просматривают электронную почту пользователей, об этом сообщает газета The Wall Street Journal. Одной из таких компаний является Return Path Inc., она собирает данные для маркетологов, просматривая почтовые ящики более двух миллионов человек, которые подписались на одно из бесплатных приложений.

Знакомый с ситуацией источник заявил, что сотрудники Return Path прочитали около 8 000 электронных писем пользователей, что помогло обучить программное обеспечение компании.

Такими же методами грешит компания Edison Software, которая разрабатывает мобильное приложение, помогающее читать и организовывать электронную почту. Сотрудники Edison Software лично просмотрели электронные письма сотен пользователей для создания новой функции.

Оказывается, что подобный сбор данных для  некоторых компаний — стандартная практика. Инженеры eDataSource, по словам ее руководителя, также просматривали электронные письма при создании и улучшении программных алгоритмов.

Ни Return Path, ни Edison не спрашивали у пользователей разрешение на просмотр их электронных писем. Обе компании заявляют, что их пользовательские соглашения предусматривают чтение некоторых писем.

В свою очередь, eDataSource прекратила подобную практику, пытаясь защитить конфиденциальность пользователей.

В последнее время пользователи начали понимать, как именно обращаются с их данными компании. Конгресс США, например, опубликовал детали доклада Facebook касательно обращения компании с персональными данными своих пользователей.

Благодаря этому документу, занимающему 747 страниц, удалось узнать, что социальная сеть за все годы своего существования предоставила доступ к персональным данным своих пользователей 52 компаниям.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru