Анонсирован инструмент, который поможет компаниям соответствовать GDPR

Анонсирован инструмент, который поможет компаниям соответствовать GDPR

Анонсирован инструмент, который поможет компаниям соответствовать GDPR

Code42 анонсировала решение Code42 Forensic File Search, которое поможет организациям упростить соблюдение принятого 25 мая Общего регламента по защите данных (GDPR). По словам компании, этот инструмент позволяет за считанные секунды проводить сканирование активности файлов на всех конечных точках организации. Такой подход ускорит расследование утечек и поможет организациям соблюсти обязательное уведомление об киберинцидентах в течение 72 часов, которое требует GDPR.

«Регулируемые GDPR данные могут оказаться в тех местах, о которых вы даже не подозреваете», — объясняет Виджай Раманатан вице-президент по управлению продуктами в Code42.

«На самом деле, данные постоянно перемещаются за счет того, что сотрудники создают, обмениваются и хранят данные на рабочих компьютерах, ноутбуках и в личных облачных хранилищах. Таким образом, рабочие машины становятся местом хранения личной информации сотрудников, а это уже попадает под контроль GDPR».

Также Раманатан напомнил, что новый регламент требует от компаний обязательного уведомления об утечках и иных киберинцидентах, на что дается 72 часа. Если компания не предоставляет подобную информацию, ее ждут крупные штрафы.

Иными словами, компании теперь полностью зависят от того, насколько быстро им удастся контролировать постоянно перемещающиеся данные.

На помощь в такой ситуации может прийти Code42 Forensic File Search, это приложение собирает метаданные и события на компьютерах сотрудников, затем делает их доступными для поиска через облако.

В случае утечки или потери данных ИТ-команды смогут использовать простую панель поиска, чтобы получить ответы на следующие вопросы:

  • Какие устройства и файлы были затронуты киберинцидентом и когда?
  • Какие файлы были на затронутых устройствах, и, как следствие, теперь скомпрометированы?
  • Какие именно пользователи пострадали, кого из них необходимо уведомить?
  • Были ли затронутые файлы изменены, модифицированы, либо удалены? Если да, то какие?
  • Перемещались ли файлы на другое устройство, в личное облако или внешнее хранилище? Если да, то куда и когда?

Кроме этого, решение Code42 поможет организациям:

  • Получать все текущие и прошлые события с файлами, журналы и метаданные. Сюда входят хеши MD5, диапазоны дат, типы файлов и пути;
  • Поиск версий файлов, что помогает определить, присутствовали ли они на устройстве в конкретную дату и время;
  • Просмотр содержимого этих файлов, что помогает понять, скомпрометированы ли личные и конфиденциальные данные;
  • Идентифицировать все пользователей, у которых есть (или был) доступ к файлам;
  • Сохранить все необходимые файлы (даже удаленные) вместе с контентом.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru