Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Австралия проведет расследование в отношении сбора данных Google

Механизмы сбора данных, осуществляемого корпорацией Google, заинтересовали австралийскую комиссию по вопросам конкуренции и защиты потребителей. Регулятор принял решение провести свое расследование, касающееся сбора техногигантом информации о пользователях.

Комиссию озадачило количество собираемой Google информации, представители уточняют, что сюда входят: данные о местоположении, анализ поведения, создание некого профиля пользователя на основе контента, которым он интересуется.

В целом, как уточнили в Oracle, поисковой гигант собирает приблизительно до одного гигабайта такой информации с одного пользовательского устройства. В Австралии также провели математические вычисления, выяснив, что 10 миллионов пользователей Android в Австралии генерируют по 10 квадриллионов байт технической информации.

Представители комиссии говорят, что миллионы долларов по текущим ценам за трафик.

Возможность Android-устройств передавать геолокационные данные при отключенных GPS или Wi-Fi также возмутила австралийскую комиссию по вопросам конкуренции и защиты потребителей. Google вычисляет местоположение пользователей с помощью точек беспроводной связи и мобильных базовых станций.

Google отмахивается от всех обвинений сводом пунктов пользовательского соглашения, где якобы прописано все, в чем обвиняет комиссия корпорацию.

Сегодня также стало известно, что эксперт Google опубликовать технические подробности уязвимости в Microsoft Edge, которая способна привести к нарушению в работе браузера от Microsoft.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru