Часть кода инструмента для разблокировки iPhone GrayKey утекла в Сеть

Часть кода инструмента для разблокировки iPhone GrayKey утекла в Сеть

Часть кода инструмента для разблокировки iPhone GrayKey утекла в Сеть

На прошлой неделе неизвестная группа киберпреступников начала публиковать фрагменты кода инструмента для разблокировки iPhone GrayKey. Злоумышленники требуют 2 биткоина, чтобы прекратить публикацию кода.

GrayKey интересуются правоохранительные органы США, так он может позволить разблокировать современные iPhone.

Однако на прошлой неделе группа неизвестных вымогателей «слила» в Сеть часть кода, потребовав от разработчиков GrayKey 15 000 долларов. Компания Grayshift, разрабатывающая данный инструмент, подтвердила факт утечки.

«Господин Дэвид Майлз», — гласило обращение вымогателей к руководству Grayshift. — «Это послание адресовано вам, а также любым другим людям, кто заинтересован в сохранности продукта GrayKey».

«Мы представляем собой некую ‘’бизнес-группу’’, которая пытается привлечь ваше внимание к тому факту, что мы получили исходный код вашего продукта GrayKey и будем благодарны за любые пожертвования с вашей стороны».

«Вы можете вязаться с нами через Signal — +44 20 8133 5190, OTR-чат — jfcox@jabber.ccc.de или электронную почту — joseph.cox@vice.com».

GrayKey может разблокировать современные iPhone, в том числе модели, на которых установлена iOS 11.3 и последний флагман iPhone X.

Напомним, что неоднозначный американский стартап Grayshift, которым, как предполагается, управляют агенты спецслужб США и бывший сотрудник безопасности Apple, предлагает инструмент под названием GrayKey, который дает 300 попыток взломать iPhone на iOS 11.

Стоимость такой услуги составляет 15 тысяч долларов. Также представители Grayshift предусмотрели и более продвинутый вариант предложения — неограниченное количество попыток взлома, а также возможность работы оффлайн будет стоить в два раза дороже, 30 тысяч долларов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru