Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

Twitter заблокировал 1,2 млн аккаунтов за экстремистский контент

За последние два года социальная платформа Twitter заморозила более миллиона учетных записей за упоминание террористов и террористической деятельности. В опубликованном отчете компания уточнила, что с августа 2015 года по декабрь 2017 были заблокированы 1,2 миллиона аккаунтов.

В отчете также говорится, что 93 % этих учетных записей были помечены благодаря внутренним инструментам компании, 74 % были заблокированы еще до публикации первого твита.

За последние шесть месяцев пошлого года компания навсегда заблокировала 274 460 учетных записей за нарушение правил использования социальной сети. Сообщается, что эти аккаунты были связаны с террористической деятельностью.

Эта цифра чуть меньше той, которая получилась в первой половине 2017 года, тогда были заблокированы 299 000 профилей.

Такие меры связаны с произошедшими в последнее время терактами в Великобритании и Европе, которые привели к тому, что социальные сети столкнулись с давлением со стороны правительств США и Великобритании, которые призывали к усилению мер относительно распространения террористического и экстремистского контента в интернете.

«Уже сейчас мы видим плоды многолетней напряженной работы, благодаря чему наш сайт стал нежелательным местом для тех, кто хочет пропагандировать экстремистские идеи», — говорится в докладе социальной платформы.

Также представители соцсети отметили, что 0,2 % аккаунтов были заблокированы по поданным правительствами отчетам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru