Каждая пятая компания в России становится жертвой DDoS-атак случайно

Каждая пятая компания в России становится жертвой DDoS-атак случайно

Каждая пятая компания в России становится жертвой DDoS-атак случайно

Как показало исследование «Лаборатории Касперского», каждая пятая компания в России случайным образом становилась жертвой DDoS-атак. В ходе опроса 21% респондентов отметили, что их организация не являлась прямой целью DDoS-атаки, но всё равно пострадала. Любопытно, что более трети компаний (34%) при этом до сих пор не используют никакой защиты от DDoS, потому что считают, что они не представляют интереса для злоумышленников.

Помимо этого, аналитики отмечают увеличение риска столкновения с DDoS-атакой. По данным опроса, в прошедшем году 42% российских компаний назвали причиной киберинцидента именно DDoS. В 2016 году этот показатель был в два раза ниже – 22%.

По мнению трети респондентов (31%), DDoS-атака проводится злоумышленниками, чтобы нарушить нормальную операционную деятельность компании. Около четверти опрошенных (23%) считают, что это происки конкурентов. А каждый пятый участник исследования (19%) уверен, DDoS используется, чтобы отвлечь внимание IT-служб от других атак, которые направлены на компанию в это же время.

«Пугающе большой процент компаний всё ещё продолжает думать, что DDoS-атаки – это то, что вряд ли случится с ними. Но реальность доказывает обратное. Даже если организация не является изначальной целью киберпреступников, это отнюдь не означает, что угроза непременно обойдёт её стороной. Ни один бизнес сегодня не может быть уверен в кибербезопасности, если не принимает реальных мер для обеспечения собственной защиты», – отметил Алексей Киселёв, руководитель проекта Kaspersky DDoS Protection в России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru