Подросток взломал защищенный криптовалютный кошелек

Подросток взломал защищенный криптовалютный кошелек

Подросток взломал защищенный криптовалютный кошелек

Аппаратный кошелек, предназначенный для хранения криптовалют и рекламируемый производителем как защищенный от несанкционированного доступа, был взломан 15-летним жителем Британии.

Как пишет в своем блоге взломавший устройство Салим Рашид, ему удалось написать код, который предоставил бэкдор-доступ к Ledger Nano S, устройству стоимостью 100 долларов, которое купили миллионы людей по всему миру. Британец утверждает, что это позволит злоумышленнику опустошить кошельки пользователей.

Разработчики устройства утверждают, что уже выпустили исправление этого недостатка. Однако есть основания полагать, что этот баг также затрагивает и другую модель — Nano Blue.

«Патч для Nano Blue придется подождать несколько недель», — заявил представитель компании.

В феврале мы также сообщали о критической уязвимости в аппаратном криптокошельке Ledger. С помощью этой дыры злоумышленник может похитить криптовалюту пользователей, подменив кошелек получателя.

Уязвимость можно использовать в момент подключения Ledger к Сети для того, чтобы отправить средства или загрузить адрес получателя. Поскольку Ledger-кошельки создают отображаемый адрес с помощью JavaScript, вредоносная программа может подменить их кошельком злоумышленника. Таким образом реализуется атака типа «Человек посередине» (Man-in-the-Middle Attack).

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru