StaffCop представила обновление StaffCop Enterprise

StaffCop представила обновление StaffCop Enterprise

StaffCop представила обновление StaffCop Enterprise

В новой версии информационно-аналитической системы StaffCop оптимизирована работа пользователя в программе: внесены улучшения в работу с отчетами, ускорена работа с данными, оптимизирован интерфейс управления агентами.

Теперь отделить внутреннюю переписку от остальной не составит труда с помощью фильтрации сообщений и файлов по доменам отправителя и получателя в электронной почте и мессенджерах.

Один из популярных способов скрыть утечку данных — передача информации в зашифрованных архивах, в этом обновлении мы сделали возможность идентифицировать зашифрованные архивы среди перехваченных файлов.

«Мы привязали к посещенным сайтам события ввода с клавиатуры и снимки экрана, это полезно для мониторинга любых веб-мессенджеров, социальных сетей, форумов и чатов. Т.е. можно выбрать домен или адрес конкретной страницы и посмотреть все скриншоты и набранный текст», — пишет StaffCop в пресс-релизе.

Новый инструмент — произвольные запросы для фильтров с комбинированием условий логическими операторами И/ИЛИ, позволит точнее сформулировать условия выборки данных для анализа или настройки оповещений.

В StaffCop Enterprise 4.2 появился прототип функции OCR (оптическое распознавание символов). Новинка позволяет распознавать текст в изображениях, функционал использует алгоритмы от компании ABBYY.

Практически полностью переработан интерфейс управления агентами. Администратору доступна единая консоль для управления лицензиями и конфигурациями, кроме этого, меню содержит информацию обо всех зарегистрированных IP-адресах агентов, версии агента, последнего подключения к серверу и др. Появилась возможность группировать пользователей вручную, по меткам. Это позволяет получать отчеты по заданной группе пользователей, например по группе риска, по территориальному расположению и т.п. Добавлены групповые операций со статусами агента.

Важные изменения в агентах мониторинга:

для Windows:

  • поддержка перехвата ICQ 10.0.12243;
  • поддержка перехвата веб-почты нового интерфейса Mail.ru;
  • возможность экстренного сброса данных на агенте.

для Linux:

  • отслеживание времени проведенных на сайтах в браузерах Chrome и FireFox;
  • перехват буфер обмена;
  • перехват фактов печати на принтерах;
  • запись звука с встроенных микрофонов.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

30% страховщиков ограничивают лимиты по киберрискам до 100 млн руб.

Как показало исследование страхового брокера АСТ, действующие лимиты по страхованию киберрисков недостаточны для покрытия всех возможных убытков. Среди ключевых препятствий также называют высокую стоимость полисов — даже при использовании франшиз. По данным АСТ, 30% страховых компаний предлагают лимиты в диапазоне от 10 до 100 млн рублей, а 43% — от 100 до 500 млн рублей.

Результаты исследования привёл «Коммерсантъ». При этом 15% опрошенных организаций заявили, что хотели бы иметь покрытие на сумму свыше 500 млн рублей.

По словам совладельца страхового брокера Mains Сергея Худякова, существующие лимиты, предлагаемые российскими страховыми компаниями, подходят в основном компаниям малого и среднего бизнеса. Однако крупные предприятия — в частности, промышленные компании, крупные ретейлеры, телеком-операторы и банки с масштабной ИТ-инфраструктурой — нуждаются в более высоком уровне покрытия.

Среди тех, кто не смог подобрать подходящие условия страхования, оказалась даже подведомственная Банку России «Национальная страховая информационная система» (НСИС). Как отметил её руководитель Николай Галушин в комментарии для «Коммерсанта», ситуация с предложениями для структур такого масштаба за последний год не изменилась в лучшую сторону.

По мнению экспертов, одним из возможных решений может стать перестрахование — распределение рисков между несколькими страховыми компаниями. Этот вариант уже обсуждается с Российской национальной перестраховочной компанией. Однако, как уточнил исполнительный директор СОГАЗа Анар Бахшалиев, такой подход требует от клиентов предоставления более подробной информации об ИТ-инфраструктуре и уровне её защиты, что увеличивает сроки заключения договоров.

Исследование АСТ также показало, что уровень киберзащищённости компании является главным фактором, влияющим на стоимость полиса. По оценке Сергея Худякова, она составляет от 1 до 3% от суммы покрытия. Встречаются и случаи, когда договоры заключаются бесплатно — как дополнение к пакету услуг, однако при этом размер покрытия минимален.

Ещё одной проблемой, по мнению авторов исследования, является самоуверенность компаний. Более половины участников опроса заявили, что не сталкивались с киберинцидентами, а 20% признались, что не знают, были ли они вообще. Однако, как отметил директор департамента «Страхование» компании «Рексофт» Никита Евсеенко, подобная уверенность часто основана не на реальной защищённости, а на культуре замалчивания инцидентов.

Тем не менее 90% компаний готовы оформить полис, если страхование киберрисков станет обязательным. Соответствующие инициативы обсуждаются с 2023 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru