Роскомнадзор объяснил причину внесения блога Навального в реестр

Роскомнадзор объяснил причину внесения блога Навального в реестр

Представители Роскомнадзора обозначили причину внесения блога оппозиционера Алексея Навального, а также его видео на популярном хостинге YouTube в реестр запрещенной информации.

По словам главы ведомства, в настоящий момент от ресурсов, разместивших эти материалы, ждут их удаления. Как уточнил Александр Жаров, Роскомнадзор получил определение Усть-Лабинского районного суда.

«В этом определении также находился ресурс Navalny[.]com. Мы сразу проинформировали все проблемные ресурсы о том, что определенная информация должна быть удалена с их площадок. Соответственно, сейчас мы ждем от ресурсов принятия мер, а дальше будем действовать в соответствии с законодательством», — объясняет господин Жаров.

 Напомним, что ранее ведомство внесло блог navalny.com и ролик, в котором проводится расследование деятельности вице-премьера Сергей Приходько и миллиардера Олега Дерипаску в реестр.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru