Баг в VPN-сервисе Hotspot Shield раскрывает личные данные пользователей

Баг в VPN-сервисе Hotspot Shield раскрывает личные данные пользователей

Баг в VPN-сервисе Hotspot Shield раскрывает личные данные пользователей

В популярном VPN-сервисе Hotspot Shield была обнаружена уязвимость, способная предоставить злоумышленнику такую конфиденциальную информацию, как местоположение и имя беспроводной сети. Hotspot Shield разрабатывается компанией AnchorFree, а его клиентская база равна приблизительно 500 миллионам пользователей.

Ошибку обнаружил исследователь Полос Ибело. Как утверждает эксперт, баг кроется в веб-сервере, который Hotspot Shield устанавливает на устройство пользователя. Этот сервер использует 895 порт.

«Если злоумышленнику удастся заполучить такую информацию, как имя беспроводной сети, он сможет отследить, где находится жертва», — пишет Ибело в своем сообщении.

Специалисту удалось проэксплуатировать брешь с помощью всего нескольких строчек кода, благодаря которым он извлек информацию, находящуюся на сервере в файле JavaScript. Также господин Ибело уточнил, что это открывает возможность для перехвата данных, которые пользователь будет вводить на сайтах.

Представители AnchorFree, как сообщается, признали наличие проблемы и пообещали выпустить патч, устраняющий ее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru