ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

Компания «Аладдин Р.Д.», разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о том, что программно-аппаратный комплекс (ПАК) JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России.

Основными изменениями в ПАК JaCarta SecurLogon стали включение в его состав сертифицированных средств электронной подписи нового поколения JaCarta-2 ГОСТ, устройств JaCarta PRO, которые могут использоваться в инфраструктуре для eToken PRO (Java), а также возможность работы с операционной системой Microsoft Windows 10.

Сертификат ФСТЭК России № 3575 удостоверяет, что ПАК JaCarta SecurLogon является программно-техническим средством защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, реализующим функции аутентификации, и соответствует требованиям по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей и требованиям Технических условий. 

Это позволяет использовать ПАК JaCarta SecurLogon в информационных системах персональных данных до 1 уровня защищённости включительно, государственных информационных системах до 1 класса защищённости включительно, и при создании автоматизированных информационных систем до класса защищённости 1Г включительно. Сертификат действует до 3 июня 2019 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru