ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

ПАК JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России

Компания «Аладдин Р.Д.», разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о том, что программно-аппаратный комплекс (ПАК) JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России.

Основными изменениями в ПАК JaCarta SecurLogon стали включение в его состав сертифицированных средств электронной подписи нового поколения JaCarta-2 ГОСТ, устройств JaCarta PRO, которые могут использоваться в инфраструктуре для eToken PRO (Java), а также возможность работы с операционной системой Microsoft Windows 10.

Сертификат ФСТЭК России № 3575 удостоверяет, что ПАК JaCarta SecurLogon является программно-техническим средством защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, реализующим функции аутентификации, и соответствует требованиям по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей и требованиям Технических условий. 

Это позволяет использовать ПАК JaCarta SecurLogon в информационных системах персональных данных до 1 уровня защищённости включительно, государственных информационных системах до 1 класса защищённости включительно, и при создании автоматизированных информационных систем до класса защищённости 1Г включительно. Сертификат действует до 3 июня 2019 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru