Oracle исправляет критически опасную уязвимость в OIM

Oracle исправляет критически опасную уязвимость в OIM

Oracle выпустила исправления проблемы безопасности, затрагивающей Oracle Identity Manager. Уязвимость получила самый высокий уровень опасности по шкале CVSSv3. Примечательно, что компания не выпустила никаких пояснений с целью отсрочки массовых атак, предоставляя клиентам больше времени для обновления.

Oracle Identity Manager (OIM) – централизованное решение по управлению учетными записями пользователей в гетерогенной среде с поддержкой управляющего документооборота. Уязвимость, затрагивающая OIM, получила идентификатор CVE-2017-10151, описывается Oracle, как брешь «аккаунта по умолчанию», что подразумевает наличие учетной записи без пароля или с жестко запрограммированными учетными данными (также такую уязвимость называют «аккаунт-бэкдор»).

«Эту уязвимость можно использовать дистанционно, она не требует учетных данных пользователя для аутентификации», - пишет Oracle.

Ранее похожие бреши также встречались в продуктах других компаний, но там они были доступны локально, или уязвимый аккаунт имел хотя бы пароль. Наличие учетной записи по умолчанию без пароля, доступной через интернет, является критической уязвимостью.

Затронутые версии Oracle Identity Manager: 11.1.1.7, 11.1.1.9, 11.1.2.1.0, 11.1.2.2.0, 11.1.2.3.0 и 12.2.1.3.0. Кмопания выпустила исправления в прошлую пятницу.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru