Клиенты потеряли $3 миллиона, центр обмена биткойна отрицает факт взлома

Клиенты потеряли $3 миллиона, центр обмена биткойна отрицает факт взлома

Клиенты потеряли $3 миллиона, центр обмена биткойна отрицает факт взлома

Китайский сайт OKEx, специализирующийся на обмене биткойна, опубликовал заявление, в котором отрицает, что был взломан. А недавние случаи пропажи денежных средств компания списывает на неосторожность пользователей, которые недостаточно защитили свои счета.

Слухи о взломе хакерами OKEx распространяются с конца августа, когда несколько пользователей начали жаловаться на то, что с их счетов пропадают средства. Потерпевшие сообщили, что потеряли в общем 600 биткойнов, что эквивалентно 20 миллионам китайских юаней или 3 миллионам долларов США.

Отмечалось, что перед пропажей в аккаунты пользователей был произведен вход с немецкими IP-адресами.

Большинство жертв - клиенты OKEx, но некоторые пользователи OKCoin также сообщили о подобных инцидентах. OKEx и OKCoin являются сайтами, управляемыми одной и той же китайской компанией.

«OKEx не был взломан. Все активы клиентов находятся в полной безопасности», - заявил Ленникс Лэй (Lennix Lai), финансовый директор OKEx и OKCoin.

Компания считает, что хакеры скомпрометировали несколько отдельных клиентских аккаунтов либо из-за плохих настроек безопасности, либо после того, как владельцы подверглись фишинг-атаке.

В своем заявлении OKEx также посоветовала клиентам включить двухфакторную аутентификацию (2FA), чтобы в будущем избежать подобных проблем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru