Solar Security и Indeed Identity представили совместное решение

Solar Security и Indeed Identity представили совместное решение

Компании Solar Security и Indeed Identity разработали совместное интеграционное решение, объединяющее возможности IGA-платформы Solar inRights, системы единого входа Indeed Enterprise SSO и системы управления инфраструктурой открытых ключей Indeed Card Management.

Решение повышает уровень информационной безопасности и экономит человеческие ресурсы в компании за счет автоматизации процессов, связанных с предоставлением прав доступа и управлением жизненным циклом паролей пользователей. 

Интеграция Indeed Enterprise SSO с Solar inRights позволяет автоматизировать различные операции с SSO-профилем сотрудника. Сюда относится создание профиля, добавление в него целевых приложений для сквозного доступа, сохранение и удаление настроек и учетных данных пользователей для доступа в приложения из SSO-профиля. Кроме того, решение исключает необходимость ручного управления жизненным циклом паролей – они создаются, изменяются и вводятся полностью в автоматическом режиме.

«Автоматизация администрирования SSO-профилей сотрудников – это всегда большой шаг по повышению уровня информационной безопасности для компании. Человеческий фактор нельзя недооценивать, и специалист ИТ- и ИБ-службы может ошибиться в предоставлении прав доступа или забыть отозвать их при увольнении сотрудника, а компаниям такие ошибки обходятся очень дорого», – говорит Павел Конюхов, технический директор компании Indeed Identity.

В части интеграции Solar inRights с Indeed Card Management решение позволяет автоматизировать использование инфраструктурой открытых ключей. Благодаря этому отзыв, приостановка или восстановление действий сертификатов пользователя (например, при увольнении, отпуске или смене должности) не требует участия пользователей и администраторов.

«Наше совместное решение обеспечивает очень высокий уровень автоматизации. Скажем, при выходе в компанию новый сотрудник автоматически получает беспарольный доступ ко всем необходимым бизнес-приложениям и платформам сразу после занесения его данных в HR-систему. Это снимает с администраторов большую часть рутинных задач по предоставлению доступа и делает эти бизнес-процессы более удобными и безопасными», – рассказал Дмитрий Бондарь, руководитель направления Solar inRights компании Solar Security.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

McAfee планирует купить NortonLifeLock (бывший Symantec)

В ноябре производителя антивирусных решений Symantec купил Broadcom, после чего бренд переименовали в NortonLifeLock, однако под таким названием компания может просуществовать совсем недолго. Все дело в том, что McAfee рассматривает возможность покупки конкурента.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, NortonLifeLock разрабатывает защитные продукты для отдельных потребителей и малого бизнеса. С недавних пор под брендом LifeLock компания начала выпускать решения для защиты личных данных.

В свою очередь, McAfee предлагает продукты для отдельных клиентов и корпораций. На сегодняшний день антивирусная компания больше сосредоточена на традиционных защитных комплексах.

Помимо McAfee, NortonLifeLock хотят приобрести ещё две компании: Permira и Advent. Однако последним в своё время было отказано, поскольку на тот момент Broadcom был в процессе покупки бренда Symantec и его корпоративного бизнеса.

На данный момент NortonLifeLock оценивается в $16 миллиардов. Если McAfee и инициирует покупку компании, то уже точно в следующем году, поскольку сейчас половина руководителей будет отсутствовать из-за ежегодного собрания, запланированного на 19 декабря.

Эксперты предполагают, что McAfee в случае приобретения NortonLifeLock интегрирует сервисы мониторинга и решения для защиты личных данных в свой комплект Total Protection. В этом случае непонятно, что же станет с конкурирующими продуктами Norton 360.

Напомним, что в ноябре Broadcom объявил о приобретении Symantec, сумма сделки составила $10,7 миллиардов. Теперь бренд Symantec принадлежит Broadcom.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru