Mozilla выпустила ориентированный на приватность браузер для Android

Mozilla выпустила ориентированный на приватность браузер для Android

Mozilla выпустила ориентированный на приватность браузер для Android

Mozilla в ноябре 2016 года выпустила ориентированный на конфиденциальность браузер для iOS-устройств. На этой неделе компания сделала его доступным также для Android.

Приложение получило имя Firefox Focus, оно предназначено для защиты конфиденциальности пользователей. В настоящее время этот браузер имеет рейтинг 4.6 в App Store, что, по словам Mozilla, делает его «самым популярным браузером от надежного бренда для iPhone и iPad».

Главная особенность браузера - блокировка рекламных, аналитических, социальных и другие других трекеров, эти функции задействованы по умолчанию, и не требуют от пользователей изменять настройки. Благодаря этому новый мобильный браузер может предоставить пользователям повышенный контроль над их онлайн-активностью.

Также, по утверждениям Барбары Бермс (Barbara Bermes) из Mozilla, Firefox Focus обеспечивает пользователям более быстрый серфинг. В версии для Android реализованы те же функции, что и в iOS-версии.

Кроме того, в браузере имеется легкодоступная кнопка «Удалить» («Erase»), которая позволяет пользователям очищать данные сеанса просмотра одним нажатием.

«Новый Firefox Focus с момента своего запуска автоматически блокирует широкий спектр онлайн-трекеров. Вам также будет легко удалять историю просмотра, пароли и файлы cookie» - отмечает Mozilla в описании браузера в Google Play.

По словам Бермс, пользователей Android порадуют еще некоторые дополнительные функции, например, счетчик заблокированных треккеров, возможность отключить блокировку для сайтов, которые загружаются неправильно и напоминания о том, что нужно очистить историю.

В настоящее время Chrome является неоспоримым лидером на рынке браузеров, но приложение Mozilla, ориентированное на конфиденциальность, может повлиять на позиции Firefox, утверждает Крис Олсон (Chris Olson), генеральный директор The Media Trust.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru