Армия США запускает первую кампанию вознаграждений за найденные баги

Армия США запускает первую кампанию вознаграждений за найденные баги

Армия США запускает первую кампанию вознаграждений за найденные баги

После успеха программы “Hack the Pentagon”, армия США объявили о своем намерении запустить свою первую программу, в рамках которой будут выплачиваться вознаграждения за найденные недостатки.

В прошлом месяце Министерство обороны выплатили по контракту 7 миллионов долларов HackerOne и Synack за помощь в организации запуска программы по отлову багов, программа является аналогом Hack the Pentagon.

Целью программы, получившей название “Hack the Army”, является повышение кибербезопасности персонала армии.

Несмотря на отсутствие каких-либо подробностей, Wired сообщили, что программа “Hack the Army” будет сосредоточена на веб-сайтах и базах данных, где хранятся персональные данные сотрудников и претендентов.

В рамках программы The Hack the Pentagon, которая состоялась в апреле-мае, более 1 400 хакеров работали над поиском уязвимостей. Из общего числа представленных материалов, 138 были признаны полезными и имеют право на вознаграждение.

Общая стоимость Hack the Pentagon составила 150 000 $. Министерство обороны считает, что нанять внешнего специалиста для выполнения того же типа тестирования на уязвимости обошлось бы в сумму не менее 1 миллиона долларов.

Многими крупными компаниями уже давно признана полезность программ вознаграждения за найденные уязвимости. Такие компании как Yahoo, Google и Facebook уже заплатили исследователям миллионы, чтобы сделать свои продукты более безопасными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru