Армия США запускает первую кампанию вознаграждений за найденные баги

Армия США запускает первую кампанию вознаграждений за найденные баги

После успеха программы “Hack the Pentagon”, армия США объявили о своем намерении запустить свою первую программу, в рамках которой будут выплачиваться вознаграждения за найденные недостатки.

В прошлом месяце Министерство обороны выплатили по контракту 7 миллионов долларов HackerOne и Synack за помощь в организации запуска программы по отлову багов, программа является аналогом Hack the Pentagon.

Целью программы, получившей название “Hack the Army”, является повышение кибербезопасности персонала армии.

Несмотря на отсутствие каких-либо подробностей, Wired сообщили, что программа “Hack the Army” будет сосредоточена на веб-сайтах и базах данных, где хранятся персональные данные сотрудников и претендентов.

В рамках программы The Hack the Pentagon, которая состоялась в апреле-мае, более 1 400 хакеров работали над поиском уязвимостей. Из общего числа представленных материалов, 138 были признаны полезными и имеют право на вознаграждение.

Общая стоимость Hack the Pentagon составила 150 000 $. Министерство обороны считает, что нанять внешнего специалиста для выполнения того же типа тестирования на уязвимости обошлось бы в сумму не менее 1 миллиона долларов.

Многими крупными компаниями уже давно признана полезность программ вознаграждения за найденные уязвимости. Такие компании как Yahoo, Google и Facebook уже заплатили исследователям миллионы, чтобы сделать свои продукты более безопасными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru