Россия вышла на второе место в мире по количеству жертв DDoS-атак

Россия вышла на второе место в мире по количеству жертв DDoS-атак

Компания DDoS-GUARD проанализировала данные статистики за первый квартал текущего года и сравнила их с данными других крупных провайдеров защиты. Согласно этим данным, Россия стала второй в мире по числу жертв DDoS-атак.

Количество атак на интернет-ресурсы в России в 1 квартале 2016 года увеличилось на 5 % по сравнению с прошлым кварталом.

Тройка лидеров в этом антирейтинге выглядит следующим образом:

  1. Китай — 42 %
  2. Россия — 33 %
  3. США — 25 %

Также в своем ежеквартальном отчете компания опубликовала рейтинг жертв, классифицировав их по сфере деятельности:

В целом, 1 квартал 2016 года оказался очень насыщенным. Всего за три месяца компания зафиксировала 21827 атак, что на 52,41 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднее количество атак в сутки выросло до отметки 239,9, т.е. округленно — по 10 атак в час, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если говорить про мощность, то была отражена уникальная пакетная атака объемом в 259 млн пакетов в секунду (в 5,5 раз выше уровня атак 2015 года). Для сравнения, это на 38 млн пакетов в секунду больше, чем самая мощная атака, опубликованная компанией Akamai. Всего за квартал было зафиксировано 6 значительных атак (более 100 Гбит/с или 15 Млн. пакетов в секунду) и 3 чрезвычайных атаки (более 200 Гбит/с или 30 Млн. пакетов в секунду). Самая протяженная во времени атака длилась около 7 часов.

Как отмечают специалисты компании, атаки становятся мощнее и изобретательнее. Значительно уменьшился процент UDP-флуда — простейшего вида DDoS-атак. Злоумышленники чаще реализуют комбинированные атаки с одновременным использованием ботнетов и взломанных выделенных серверов для генерации «мусорного» трафика.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru