Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

Злоумышленники украли 7 млн долларов через взломанный Trust Wallet

Массовые жалобы пользователей Trust Wallet на произвольные списания средств продолжались всю ночь с 25 на 26 декабря. Компания признала проблему лишь под утро. По подтверждённым данным, общий объём похищенных средств составил около 7 млн долларов, при этом руководство Trust Wallet пообещало полностью компенсировать потери.

Проблему у сервиса ещё вечером обнаружил блокчейн-расследователь ZachXBT — он же первым сообщил о подозрительной активности. Почти сразу после этого в сети начали появляться жалобы пользователей на несанкционированные списания средств.

Инциденты начались после обновления расширения Trust Wallet для Google Chrome. По предварительной версии, злоумышленники подменили расширение на скомпрометированную версию, что и привело к утечке средств.

В самой компании подтвердили наличие проблемы утром 26 декабря. На данный момент подтверждённый ущерб оценивается примерно в 7 млн долларов. При этом, как отмечают в Trust Wallet, в большинстве случаев у отдельных пользователей похищались сравнительно небольшие суммы.

Как уточнили в Trust Wallet, проблемной оказалась версия расширения 3.68. Пользователям других версий кошелька опасаться нечего. Исправленное расширение уже опубликовано в официальном магазине Google Chrome. Также в компании заверили, что пользователи мобильных версий Trust Wallet не пострадали.

Основатель криптобиржи Binance Чанпэн Чжао, которому принадлежит Trust Wallet, пообещал компенсировать потери пользователей. Об этом, как сообщил портал «Код Дурова», он заявил публично.

Инцидент с Trust Wallet — не первый случай, когда для кражи криптовалюты используются скомпрометированные браузерные расширения. Так, в ноябре была выявлена кампания по распространению стилера VenomSoftX, связанного с инфраструктурой зловреда ViperSoftX. Его основной задачей также была кража средств с криптокошельков. При этом главным каналом распространения выступали не официальные магазины расширений, а сайты с пиратскими играми и различными читами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru