Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российские учёные научили ИИ ловить фейковые фото и нелепые изображения

Исследователи из AIRI, Сколтеха, MWS AI и МФТИ по-новому решили одну из наиболее сложных задач компьютерного зрения — выявление изображений с нелогичным содержанием, вроде рыцаря с мобильником или пингвина на велосипеде.

Разработанный ими метод TLG (Through the Looking Glass, «В Зазеркалье») использует ИИ для создания текстовых описаний картинок и обнаружения противоречий при сопоставлении с визуальным содержанием.

В комментарии для «Известий» один из соавторов проекта, доктор компьютерных наук Александр Панченко пояснил: существующие ИИ-модели хорошо распознают элементы картинок, но плохо улавливают контекст — далеко не всегда понимают совместимость представленных объектов с точки зрения здравого смысла.

Чтобы проверить действенность своего подхода, экспериментаторы создали датасет, включив него 824 изображения с нелепыми ситуациями. Тестирование алгоритма показало точность распознавания до 87,5%, что на 0,5-15% выше показателей других существующих моделей, а также большую экономию вычислительных ресурсов.

Новаторская разработка, по словам Панченко, способна повысить надежность систем компьютерного зрения. После доработки и дообучения ее также можно будет использовать для модерации контента — к примеру, для выявления фейковых фото.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru