Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

K2 и Positive Technologies запустили бесплатный сервис оценки киберзащиты

K2 Cloud, K2 Кибербезопасность и Positive Technologies представили бесплатный онлайн-сервис, который позволяет за 10 минут оценить уровень защищённости ИТ-инфраструктуры компании и получить рекомендации по его усилению.

Инструмент создан на основе методологии Positive Technologies и экспертизы специалистов K2.

По словам Евгения Багрова, руководителя направления облачных сервисов кибербезопасности в K2 Кибербезопасность, число атак за последний год не только выросло, но и стало сложнее по технике исполнения, при этом всё больше атак направлены на конкретные организации.

Компании увеличивают бюджеты на кибербезопасность, но при этом сталкиваются с нехваткой кадров и ограниченностью ресурсов — поэтому им трудно самостоятельно выстроить полноценную стратегию защиты.

Как работает сервис

Оценка проводится по 11 ключевым направлениям:

  • структура ИБ-подразделения,
  • политики безопасности,
  • обучение сотрудников,
  • используемые средства защиты,
  • мониторинг и реагирование,
  • и другие параметры.

По итогам тестирования организация получает общий уровень киберустойчивости и список практических рекомендаций по его повышению. При необходимости можно запросить подробный аналитический отчёт и консультацию специалистов.

Почему такой сервис стал актуален

«По данным наших исследований, в 2025 году обеспечение кибербезопасности является одной из ключевых болей для 38% российских компаний. Почти половина (49%) ИТ- и ИБ-руководителей отмечают значительное повышение интереса к информационной безопасности со стороны генеральных директоров за последние два года. Новый инструмент позволит быстро обосновать инвестиции в информационную безопасность, сфокусировавшись на наиболее критичных для бизнеса направлениях, а также снизить операционные риски, связанные с простоем и утечкой данных», — отметила Анжелика Захарова, руководитель практики кибербезопасности K2 Cloud.

Проект поддержали информационные партнёры, среди которых Tadviser, Cyber Media, CISOCLUB, Anti-Malware.ru и Comnews.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru