Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

MaxPatrol EDR 9.0: больше ОС, автономная работа и новый сбор данных

Positive Technologies выпустила новую версию MaxPatrol EDR — продукта для выявления угроз на конечных устройствах и реагирования на инциденты. В релизе разработчики сделали упор на совместимость с разными операционными системами, расширение возможностей сбора данных и более гибкую работу с событиями информационной безопасности.

Больше поддерживаемых ОС

В новой версии MaxPatrol EDR заметно расширен список поддерживаемых платформ. Продукт теперь работает с «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер» версии 10.4, что важно для организаций, использующих российские ОС. Также добавлена поддержка Debian 13, Ubuntu 25.04 и Windows Server 2025.

Может работать автономно

Одна из ключевых особенностей релиза — MaxPatrol EDR теперь может использоваться как самостоятельное решение, без обязательной связки с другими продуктами Positive Technologies. Это позволяет развертывать защиту конечных устройств даже в условиях ограниченных аппаратных ресурсов. При этом возможность интеграции никуда не делась: продукт по-прежнему подключается к SIEM, SOAR и IRP — как от Positive Technologies, так и сторонних вендоров.

Собственные IoC и требования регуляторов

В обновлённой версии компании получили возможность проверять файлы с использованием собственных индикаторов компрометации (IoC). Также поддерживается проверка по IoC из внешних источников, включая бюллетени ФСТЭК — это особенно важно для субъектов КИИ.

Новый сбор данных на Windows

Для устройств под управлением Windows в MaxPatrol EDR появился новый модуль сбора данных, основанный на инструменте PT Dumper. Он может собирать более 40 категорий информации — как автоматически, так и вручную. Эти данные используются для выявления следов присутствия злоумышленников, внутреннего расследования инцидентов или передачи информации экспертам Positive Technologies в защищённом архиве.

Удобство для SOC и MSSP

При установке агента теперь можно добавлять текстовые метки с описанием устройства. Это помогает SOC-аналитикам и MSSP-провайдерам быстрее ориентироваться в инфраструктуре, настраивать политики безопасности и автоматизировать группировку агентов. Теги также упрощают поиск и фильтрацию устройств.

Усиление самозащиты

В новой версии усилены механизмы защиты самого агента. На Windows-устройствах вместе с EDR-агентом устанавливается драйвер самозащиты, который не позволяет удалить агент или вмешаться в его работу без авторизации.

Интерфейс и повседневная работа

Разработчики также обновили интерфейс: главное меню стало вертикальным и унифицировано с другими продуктами линейки Positive Technologies. В рабочей области теперь отображается больше данных, запуск командной строки доступен в один клик, а команды можно отправлять сразу на несколько устройств, не теряя контекст.

Обновление доступно в версии MaxPatrol EDR 9.0. После установки пользователи также получают возможность в течение шести месяцев бесплатно использовать антивирусный продукт MaxPatrol EPP.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru