Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Сотрудникам Аэрофлота запретили пользоваться смартфонами в офисах

Генеральный директор «Аэрофлота» выпустил указ, согласно которому сотрудникам компании запрещается в рабочее время пользоваться телефонами, которые могут производить фото- и видеосъемку, а также аудиозапись.

Эту информацию опубликовал у себя в Twitter председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский.

Исходя из текста приказа, использовать телефоны в офисах могут лишь сотрудники, занимающие определенные должности. Соответствующие должности перечислены в приложении к документу, которое, к сожалению, Алешковский не опубликовал.

«Приказ принят в рамках российского законодательства и направлен на охрану информационной безопасности в компании с госучастием. Последний информационный вброс, а именно фото данного приказа, сделан с применением камеры мобильного телефона, что свидетельствует о правильности решения», — передают «Ведомости» слова представителя компании.

Работников должны будут ознакомить с этим приказом под роспись, а также руководящий состав должен будет выявлять правонарушения и привлекать к дисциплинарной ответственности виновных. Контроль за исполнением приказа возложен на гендиректора по административному управлению «Аэрофлота» Василия Авилова.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru