Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 5 лет количество компаний в сфере кибербезопасности выросло на треть

За последние пять лет число компаний, работающих в сфере кибербезопасности, выросло на 38 % и достигло 11,5 тысячи против 8400 в 2020 году. Причём рост продолжается. По мнению авторов исследования, ключевыми драйверами рынка стали государственная поддержка, усложнение киберугроз и ужесточение регуляторных требований в области информационной безопасности.

Такие данные представлены в совместном исследовании сервисов «Контур.Эгида» и «Контур.Фокус». Его итоги привёл «Коммерсантъ».

Лидерами по количеству зарегистрированных ИБ-компаний стали Москва (4,2 тыс. юрлиц), Санкт-Петербург (1 тыс.) и Московская область (949 юрлиц). Однако наибольшие темпы роста зафиксированы в Республике Калмыкия (+566 %), Чеченской Республике (+333 %) и Республике Ингушетия (+200 %).

Авторы исследования объясняют это влиянием налоговых и административных стимулов. При этом регистрация в определённом регионе не всегда означает фактическое присутствие компании, но влияет на статистику.

Также отмечено почти двукратное увеличение числа разработчиков средств защиты информации и защищённых систем. В эту категорию входят клиентские устройства (в том числе мобильные), системы связи и специализированное оборудование в защищённом исполнении. Основная целевая аудитория таких решений — государственные структуры.

«Существенную часть роста обеспечивает госзаказ, который формирует стабильный спрос на защищённую технику отечественного производства», — подчёркивают эксперты «Контур.Эгида».

Ещё одним драйвером рынка, по мнению опрошенных изданием экспертов, стало появление спроса на ИБ-решения со стороны малого и среднего бизнеса. Как отметил сооснователь компании Swordfish Security Юрий Сергеев, ранее этот сегмент практически не использовал средства информационной безопасности. Сейчас запрос на защищённость появился, однако представители малого бизнеса чаще отдают предпочтение решениям с открытым исходным кодом.

Технический директор «Лаборатории Касперского» Евгений Бударин также отметил предпосылки для роста рынка ИБ-аутсорсинга. В сегменте малого бизнеса это касается услуг по мониторингу, в сегменте крупного — оценки защищённости инфраструктуры.

Оценки перспектив дальнейшего роста рынка среди экспертов расходятся. Так, в ГК «Солар» считают, что текущего числа игроков недостаточно.

«Многие сегменты представлены либо одним монополистом, либо решениями, которые по качеству уступают продуктам ушедших иностранных компаний», — отметил коммерческий директор IT Task Антон Головатый.

При этом распространено мнение, что значительная часть компаний пока не располагает зрелыми решениями. Ещё одной ограничивающей проблемой остаётся дефицит квалифицированных кадров, который лишь усиливается по мере роста отрасли.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru