Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Qrator Labs открыла Центр очистки трафика

Qrator Labs, специализирующаяся на обеспечении доступности интернет-ресурсов и противодействии DDoS-атакам, открыла новый Центр очистки трафика на рынке Ближнего Востока для предоставления услуг по противодействию DDoS-атакам. Новая точка присутствия компании запущена в Дубае.

Регион Ближнего Востока сегодня проходит серьезный процесс трансформации, интегральной частью которого является формирование экосистемы технологических инноваций. Расходы на информационные технологии в регионе META, включающем Ближний Восток, Турцию и Африку, по прогнозам IDC, должны увеличиться на 2,8% и достичь 77,5 млрд долларов в 2021 году.

В связи с этим задачи обеспечения доступности и безопасности ресурсов становятся одними из наиболее приоритетных для все большего числа компаний Ближнего Востока. Среди организаций Ближнего Востока отмечается растущая обеспокоенность проблемой DDoS-атак. Многие компании в регионе Персидского залива не только считают атаки на отказ в обслуживании одной из основных бизнес-угроз, но также осознают необходимость организации комплексной защиты от них. В условиях сложной экономической ситуации и перехода в онлайн все большего числа компаний риски в киберпространстве продолжат расти, потери от них -- увеличиваться, а значит, бизнес сейчас находится под особенным ударом.

Открытие ЦОТ в Дубае становится важным этапом в развитии сети фильтрации Qrator Labs и стратегии глобальной экспансии компании. С помощью этой точки присутствия компания значительно увеличивает покрытие свой сети, обеспечивая низкие задержки для клиентов внутри ближневосточного региона, заинтересованных в обеспечении непрерывного функционирования своего бизнеса.

«Рынок Ближнего Востока сильно монополизирован, поэтому обеспечить приемлемую связность в регионе достаточно непросто. Однако нам удалось построить свою сеть таким образом, чтобы повысить отказоустойчивость и усилить географическую распределенность сети Qrator Labs и обеспечить прямой доступ к клиентам и партнерам региона, – комментирует директор Qrator Labs в ближневосточном регионе Максим Белоенко. – Развитие инфраструктуры нашего облачного решения позволяет нам предоставлять клиентам сервис по противодействию DDoS-атакам с минимальными сетевыми задержками по приемлемой стоимости».

ЦОТ в Дубае стал 13-м в глобальной инфраструктуре Qrator Labs. На сегодняшний день сеть фильтрации Qrator включает в себя три узла в России, два — в США, три — на территории ЕС, четыре — в Азии и один — на Ближнем Востоке.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru