Symantec и «Техносерв» провели семинар по защите платежных систем

Symantec и «Техносерв» провели семинар по защите платежных систем

...

Основным направлением обсуждения и дискуссий проведенного семинара были проблемы финансовых организаций, возникающие при низкой степени безопасности конфиденциальных данных пользователей платежных систем из-за несоответствия стандартам безопасности данных PCI, и способы их решения.

В рамках семинара выступили ведущие специалисты обеих компаний. Они рассказали о том, как преодолеть сложности, возникающие по внедрению технологии PCI Compliance, как сократить расходы внедрения стандартов Compliance Lifecycle Automation. Кроме этого, слушатели получили подробную информацию о защите от утечек конфиденциальных данных и соответствия стандартам: государственным, отраслевым, корпоративным.

Одним из ключевых, явился доклад о существующем, успешном опыте построения информационных систем безопасности в финансовых организациях.
«В период, когда значительно участились случаи утечки данных о кредитных картах и в геометрической прогрессии усиливается охота за персональной информацией, стандарт безопасности PCI призван гарантировать высокую степень безопасности для защиты держателей карт, — говорит Кирилл Керценбаум, руководитель группы технических специалистов Symantec в России и странах СНГ. — Symantec стремится помочь организациям повысить защищенность их платежных систем, выявить и проанализировать потенциальные риски, недостаточные меры контроля и несоответствия стандартам информационной безопасности и процессам PCI».

«В условиях мирового финансового кризиса организациям банковского сектора как никогда нужны оптимальные по сотношению “цена-качество” решения, обспечивающие не только соответсвие требованиям стандартов, но и обеспечивающие реальный уровень защиты критичных информационных ресурсов, а значит легко и прозрачно управляемые, отказоустойчивые, с гибкими возможностыми централизованного мониторинга и отчетности», - говорит заместитель директора департамента информационной безопасности Екатерина Яблокова.

В MAX появился режим Семейная защита от мошенников и спама

В национальном мессенджере MAX появился новый режим «Семейная защита», с помощью которого пользователи смогут обезопасить близких — детей, пожилых родственников и других членов семьи — от мошенников, спама и нежелательного контента. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение.

«Семейная защита» представляет собой набор настроек приватности, который настраивается прямо в профиле.

Включив режим, пользователь получает возможность контролировать, кто может писать, звонить и добавлять выбранного человека в чаты, а также какой контент ему будет доступен.

Чтобы создать «Семейную защиту» и подключить к ней близких, нужно убедиться, что вы есть у них в контактах, затем зайти в раздел «Приватность» в профиле, открыть пункт «Семейная защита» и нажать «Создать защиту». После этого приложение сгенерирует шестизначный код — его необходимо передать тому, кого вы хотите подключить к режиму.

Подключение со стороны пользователя тоже занимает всего несколько шагов: в разделе «Приватность» нужно открыть «Семейную защиту», выбрать «Вступить по коду» и ввести полученный код.

Он действует десять минут и может быть использован только один раз. Все подключённые пользователи будут отображаться в списке у владельца защиты.

Дополнительно в MAX можно усилить безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации. В этом случае для входа потребуется не только код из СМС, но и облачный пароль.

Настраивается всё там же, в разделе «Приватность»: нужно придумать надёжный пароль, добавить подсказку для себя, указать электронную почту и подтвердить её кодом. В мессенджере напоминают, что пароль должен быть сложным — с буквами и цифрами, а подсказка не должна быть очевидной для посторонних.

Новый режим рассчитан на тех, кто хочет меньше переживать за цифровую безопасность близких и взять часть забот под свой контроль.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru