Cisco Virtual Office защищен при помощи Aladdin eToken

Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin объявляет о поддержке eToken в комплексе Cisco Virtual Office, что позволяет организовать работу мобильных пользователей с корпоративными ресурсами компании в защищенном режиме из любой точки мира.

Получившая широкое распространение концепция any time, in any place, from any device (возможность работы сотрудников компании в любое время, в любом месте, с любого устройства) нашла своё отражение в новом комплексном решении технологических партнеров Cisco и Aladdin. Комплекс Cisco Virtual Office (CVO) поддерживает работу с аппаратным средством аутентификации и хранения ключевой информации Aladdin eToken, используемым для сохранения параметров сетевых систем, а также автоматической загрузки и настройки конфигурации CVO. В составе поставки Cisco Virtual Office USB-ключ eToken содержит логотип Cisco.

Cisco Virtual Office – это целый комплекс решений, объединяющий в себе продукты, технологии и услуги для удаленного ведения бизнеса, такие как IP-телефония, коммутация, маршрутизация, службы обмена голосовыми сообщениями и видео, управление различными правилами и политиками. К структурным компонентам CVO относятся: абонентская станция, центральный узел и соответствующий комплекс услуг, гарантирующий корректную интеграцию, дальнейшую поддержку и оптимизацию решения в процессе эксплуатации.

В рамках комплекса CVO на каждой абонентской станции устанавливаются марштутизаторы Cisco серий 870, 880, 1800, 2800 и 3800 Integrated Services Router (ISR) и IP-телефоны из серии Cisco Unified IP Phones 7900. Центральный узел является соединительным звеном для всех абонентских станций и реализован на базе VPN-маршрутизатора, который выполняет роль конвергентной платформы, объединяющей возможности защищенного соединения с удаленными офисами, централизованное управление политиками, настройками и параметрами идентификационных данных.

Использование на абонентской станции электронного ключа eToken позволяет обеспечить удаленным сотрудникам безопасный доступ к широкому пакету корпоративных сервисов с возможностями их гибкой настройки под свои нужды. Защищенное подключение удаленного сотрудника к корпоративному серверу может быть реализовано, только когда eToken подсоединен к компьютеру или маршрутизатору на абонентской станции. Без такого подключения абонентская станция, через которую мобильный сотрудник получает доступ к необходимым ему ресурсам, не сможет обеспечить защищенное соединение с центральным офисом.

Существует три сценария использования eToken в рамках решения Cisco Virtual Office: в качестве физического носителя, на котором хранятся ключи шифрования RSA, в качестве носителя для настройки удаленного клиента (в этом случае на eToken хранятся RSA-ключи и небольшой файл с настройками CVO), а также для хранения полной конфигурации Cisco Virtual Office.

Первый сценарий является наиболее приемлемым в силу удобства внедрения и простого решения главной задачи: для подключения к CVO нужен только eToken. В этом случае маршрутизатор указанных серий может поставляться сразу вместе с eToken. Благодаря такому комплекту поставки клиент получает готовый к использованию «коробочный» вариант. Кроме того, этот сценарий позволяет экономить на внедрении.

Второй сценарий предполагает загрузку маршрутизатора с минимальными настройками, достаточными для защищенного соединения с центральным сервером. На eToken сохранены сертификат корневого центра сертификации, ключевая пользовательская пара, конфигурация IPSec (для установления защищенного соединения с центральным офисом), механизм синхронизации времени и агент Cisco CNS, который отвечает за обработку событий на уровне ядра Cisco Configuration Engine.

Если же предполагается, что eToken будет использоваться для автонастройки или для хранения всей конфигурации Cisco Virtual Office, то предварительно необходимо скопировать все параметры конфигурации ПО Cisco IOS и цифровые сертификаты в память eToken, используя для этого систему управления средствами аутентификации – Aladdin Token Management System (TMS).

Одна из наиболее привлекательных характеристик использования Cisco Virtual Office совместно с eToken – это полностью автоматизированная настройка “zero-touch setup”, позволяющая в автоматическом режиме выполнять установку и настройку параметров сетевых систем, используемых в CVO. Автоустановка позволит компаниям экономно и оперативно распределять своих сотрудников по тысячам удаленных рабочих мест, и при этом быть в полной уверенности в том, что все процессы будут работать корректно и не потребуют услуг технической поддержки.

«Современные компании все чаще становятся "распределенными" и их сотрудники нуждаются в доступе к корпоративным приложениям и услугам за пределами предприятия. Благодаря давнему технологическому сотрудничеству с Cisco, удалось создать гибкое и надёжное решение, позволяющее сотрудникам работать в самых разных местах – в региональных офисах, дома, в командировках - и пользоваться теми же технологиями и услугами, что и в корпоративном офисе, - комментирует Антон Крячков, директор по продуктам Aladdin. Такое “расширение” коллективной офисной среды открывает для сотрудников организаций большую свободу деятельности, способствует повышению рентабельности и производительности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky Smart: вышла новая линейка решений для защиты среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» выпустила новую линейку, которая получила название Kaspersky Smart. Она построена на базе решений, ранее доступных только крупным компаниям, — SIEM-системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и продукта для передовой защиты конечных устройств от сложных угроз Kaspersky EDR Expert.

Новая линейка предназначена для компаний среднего бизнеса, которые серьёзно подходят к вопросам борьбы с кибератаками повышенной сложности. Она будет востребована в организациях, где присутствует функция ИБ и реализуется стратегический подход к информационной безопасности, в том числе в государственных и финансовых учреждениях, страховых компаниях, сфере торговли и прочих отраслях.

Ландшафт киберугроз усложняется, средний бизнес также становится мишенью для сложных атак. Кроме того, усиливаются требования регулирующих органов. В ответ на эти вызовы «Лаборатория Касперского» предлагает самую актуальную киберзащиту для инфраструктур среднего размера — от 250 до 1000 рабочих мест и серверов. Линейка Kaspersky Smart включает в себя возможности не только для мониторинга и обнаружения, но и для реагирования, а также помогает соответствовать требованиям регуляторов.

Kaspersky Smart отличает невысокая требовательность к аппаратным ресурсам и возможность развёртывания в виртуальной среде. Компании могут выбрать подходящие им по характеристикам аппаратные или виртуальные мощности. В числе других преимуществ новой линейки — признанные рынком и независимыми аналитиками технологии, отказоустойчивость, готовая интеграция с различными ИТ- и ИБ-системами, единый удобный интерфейс принятия решений, доступность и низкий порог входа.

Оба уровня линейки — Kaspersky Smart I и Kaspersky Smart II — включают в себя SIEM-систему «Лаборатории Касперского». Это позволяет осуществлять комплексный мониторинг и потоковую корреляцию событий ИБ из различных источников данных в режиме реального времени в рамках всей инфраструктуры, а также благодаря централизованному хранению данных предоставлять информацию об инцидентах регулирующим органам. SIEM позволяет контролировать, что происходит в инфраструктуре компании, объединяя все события безопасности, получаемые из разных источников.

Во второй уровень,помимо SIEM, входит флагманское корпоративное решение «Лаборатории Касперского» класса EDR, которое предоставляет необходимую информацию для расследования инцидентов, помогает правильно приоритизировать оповещения об угрозах, сводя к минимуму «шум» от всех уведомлений и предоставляет обширные возможности по реагированию.

Благодаря EDR второй уровень новой линейки позволяет осуществлять автоматическое обнаружение сложных угроз на конечных устройствах — с помощью уникальных IoA-правил. Также в Kaspersky Smart II применяются Yara-правила, гибкий конструктор поисковых запросов для проактивного поиска угроз, обеспечивается полная видимость и анализ первопричин и приоритизация инцидентов. Kaspersky Smart II обеспечивает эффективный кросс-продуктовый сценарий взаимодействия SIEM и EDR — сбор и анализ расширенной телеметрии (отправка в SIEM «сырых» событий, а также готовых обнаружений, релевантных сложным атакам) и возможность проводить действия по реагированию с помощью продвинутых инструментов.

«Компании среднего размера по большей части уже обладают фундаментальной защитой на уровне конечных устройств и задумываются о защите от сложных атак. Востребованность систем анализа и управления ИБ-событиями, а также EDR-решений растёт, поскольку с усложнением ландшафта киберугроз возникает необходимость реагировать на инциденты быстрее, качественнее, с меньшими усилиями. Средний бизнес остро нуждается в комплексных и эффективных решениях для защиты своих бизнес-активов, и мы делаем доступным ему свой комплексный продукт уровня enterprise. Наша новая линейка предоставляет не только наиболее актуальную киберзащиту, но и помогает соответствовать требованиям законодательства», — комментирует Анна Кулашова, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

Более подробно о новой линейке можно прочитать на продуктовой странице.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru