Kaspersky Gate Antivirus: новый модуль для Traffic Inspector

Kaspersky Gate Antivirus: новый модуль для Traffic Inspector

Компания «Смарт-Софт» объявила о выпуске нового продукта для защиты почтового и веб-трафика от вирусов и вредоносных программ, разработанного с использованием технологий «Лаборатории Касперского».

Новый продукт получил название «Gate Antivirus для Traffic Inspector Powered by Kaspersky», или Kaspersky Gate Antivirus. Модуль разработан специалистами «Смарт-Софт» с использованием антивирусных решений «Лаборатории Касперского» и служит для защиты трафика, проходящего через прокси-сервер и почтовый шлюз программы Traffic Inspector.

Отметим, что Traffic Inspector – это решение, разработанное «Смарт-Софт», для подключения и управления доступом пользователей к Сети.

Модуль обладает такими возможностями, как автоматическое и ручное обновление, лечение, блокировка, удаление, эвристика, оповещение и предоставление отчета о зараженных объектах. «Проверка работает быстро и практически незаметна для пользователя», – отметил Денис Попрыкин, исполнительный директор «Смарт-Софт».

Бесплатно проверить в работе новый продукт можно, загрузив дистрибутив программы Traffic Inspector, содержащий новый модуль антивирусной защиты. Все возможности программы и антивирусного модуля будут доступны в полном объеме в течение 30 дней.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru